Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Очередное заседание совета депутатов 22 августа

Очередное заседание совета депутатов 22 августа 22 авг 2013 14:04 #32746

  • Ant аватар
  • Ant
Законодательное определение градообразующего предприятия

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О несостоятельности (банкротстве)» (принят ГД ФС РФ 27.09.2002) [3]

Статья 169 трактует градообразующие предприятия следующим образом:

Для целей настоящего Федерального закона градообразующими организациями признаются юридические лица, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта.

Думаю, что депутатом надо проверить, является ли ЦПК градообразующим предприятием. Многие жители работают в Москве и других городах Подмосковья. Многие - пенсионеры. Если не наберётся 25%, то городок является самостоятельной структурой и Роскосмос может отдыхать.

Ельценский закон о ЗАТО ущемляет конституционное право гражданина самостоятельно распоряжаться своей собственностью.

Конституция РФ:
Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

Неизбежны судебные процессы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Очередное заседание совета депутатов 22 августа 22 авг 2013 14:40 #32747


  • Сообщений:2686 Поддержка получена: 1016
  • Maxim099 аватар
  • Maxim099
  • Живу я здесь
  • Не в сети
В настоящий момент режим ЗАТО пока никак не мешает распоряжаться собственностью: сделки по купле, продаже квартир в Звёздном осуществляются без ограничений. Различные нотариусы и агентства недвижимости спокойно оформляют такие сделки и ничего не слышали про режим ЗАТО. Пока оформляют. Может быть потому, что пока не вмешалась прокуратура или кто-нить ещё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Очередное заседание совета депутатов 22 августа 22 авг 2013 16:45 #32750

  • странник аватар
  • странник
Поспешность в выводах и оценках - первый признак поверхностного подхода к обсуждаемой проблеме. Прежде чем предлагать и критиковать проект документа рекомендую внимательно изучить закон о ЗАТО и Постановления правительства ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для исполнения. Для особо одаренных повторяю - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ. После изучения этих документов могут быть и толковые предложения. :)

Привожу основной документ (его необходимо изучать параллельно с ППРФ от 29 июня 2011 г. № 519):

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 1491 “О внесении изменений в Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты космической инфраструктуры” (не вступило в силу)

В соответствии с Законом Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Распространить действие Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты космической инфраструктуры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 519, на закрытые административно-территориальные образования - пос. Углегорск Амурской области, пос. Звездный городок Московской области и пос. Солнечный Тверской области.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты космической инфраструктуры, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 519 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 28, ст. 4213). Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев

Изменения,
которые вносятся в Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты космической инфраструктуры
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 1491)

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Руководитель организации, эксплуатирующей объекты космической инфраструктуры на территории закрытого образования (далее - эксплуатирующая организация), должностные лица органов местного самоуправления закрытого образования, должностные лица федеральных органов исполнительной власти, участвующие в организации и обеспечении особого режима в закрытом образовании, несут ответственность за обеспечение особого режима в закрытом образовании в пределах установленной компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Особый режим обеспечивается установлением в пределах закрытого образования контролируемых зон (территория закрытого образования без территории, которую занимают объекты космической инфраструктуры) и запретных зон (территория закрытого образования, которую занимают объекты космической инфраструктуры).

Организация обеспечения особого режима в контролируемой и запретной зонах возлагается на комиссию, состоящую из руководителя эксплуатирующей организации, уполномоченного должностного лица Федерального космического агентства, руководителей (заместителей руководителей) управления (отдела) Министерства внутренних дел Российской Федерации по закрытым образованиям, соответствующего органа федеральной службы безопасности, подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, созданного в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых образованиях, в особо важных и режимных организациях, подразделения ведомственной охраны Федерального космического агентства, непосредственно осуществляющего защиту охраняемых объектов на территории закрытого образования (далее - Комиссия).

В рассмотрении Комиссией вопросов организации обеспечения особого режима в контролируемой зоне на правах члена Комиссии участвует глава местной администрации закрытого образования.

Руководитель эксплуатирующей организации является председателем Комиссии и руководит ее работой.

При наличии на территории закрытого образования нескольких эксплуатирующих организаций председатель Комиссии назначается руководителем Федерального космического агентства.".

3. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Комиссия организует:

охрану контролируемой и запретной зон;

пропускной режим на территориях контролируемой и запретной зон;

разработку и реализацию мероприятий, направленных на предупреждение террористических актов, предотвращение техногенных катастроф, обеспечение защиты населения, производственной и социальной инфраструктуры закрытого образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и охраны общественного порядка в закрытом образовании.

Решения по вопросам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, принимаются большинством голосов членов Комиссии и утверждаются руководителем Федерального космического агентства.

Решения по вопросам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, принимаются большинством голосов членов Комиссии, согласовываются руководителем Федерального космического агентства и утверждаются председателем Комиссии в виде инструкции.

Решения по вопросам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, принимаются большинством голосов членов Комиссии и утверждаются председателем Комиссии.

Решения Комиссии подписываются всеми ее членами.".

4. Пункт 9 признать утратившим силу.

5. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10. Комиссия устанавливает:".

6. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Организация пропускного режима на территориях контролируемой и запретной зон включает определение:

а) порядка доступа граждан и въезда (выезда) транспортных средств на территории контролируемой и запретной зон;

б) порядка вноса (выноса), ввоза (вывоза) грузов, специальных грузов, документов и материальных ценностей;

в) перечня должностных лиц, имеющих право принятия решений об оформлении и выдаче пропусков соответствующих видов;

г) порядка контроля за обоснованностью выдачи пропусков, своевременностью их изъятия и погашения.".

7. Абзац второй пункта 12 дополнить словами "или подразделением ведомственной охраны Федерального космического агентства в соответствии с заключенными договорами".

8. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

"Граждане, нарушившие пропускной режим, в том числе допустившие противоправное преодоление границы запретной и контролируемой зон, могут быть задержаны в порядке и на срок, которые установлены законодательством Российской Федерации.".

9. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:

"15. Въезд на территорию закрытого образования и (или) постоянное проживание граждан Российской Федерации на указанной территории могут быть ограничены.

Регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания на территории закрытого образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. В случае необходимости въезда гражданина Российской Федерации на территорию запретной либо контролируемой зоны в связи с нуждами эксплуатирующей организации (в том числе для постоянного проживания или временного пребывания) разрешение на въезд выдается руководителем эксплуатирующей организации.

В случае необходимости въезда гражданина Российской Федерации на территорию контролируемой зоны (в том числе для постоянного проживания или временного пребывания), за исключением случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта, разрешение на въезд может быть выдано в установленном порядке главой местной администрации закрытого образования по согласованию с органом федеральной службы безопасности.".

10. Подпункт "а" пункта 17 изложить в следующей редакции:

"а) лица, заключившие трудовой договор (контракт) на неопределенный срок с эксплуатирующей организацией, органами государственной власти, подведомственными им организациями, осуществляющими деятельность на территории закрытого образования, органами местного самоуправления закрытого образования;".

11. В пункте 19:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) лица, признаваемые в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации близкими родственниками граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории закрытого образования, по личному заявлению этих граждан;";

б) дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания:

"г) лица, заключившие трудовой договор (контракт) с организациями, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории закрытого образования;

д) граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками недвижимого имущества, расположенного в контролируемой зоне.".

12. Пункты 20 и 21 изложить в следующей редакции:

"20. Въезд в контролируемую зону иностранных граждан, лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, представляющих интересы иностранных и международных организаций, осуществляется по согласованному с органами федеральной службы безопасности решению руководителя (заместителя руководителя) Федерального космического агентства.

21. Порядок оформления решения руководителя (заместителя руководителя) Федерального космического агентства на въезд в контролируемую зону иностранных граждан, лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, представляющих интересы иностранных и международных организаций, устанавливается Федеральным космическим агентством по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.".

13. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

"21.1. При выдаче гражданину Российской Федерации, не проживающему постоянно на территории закрытого образования, разрешения для въезда на территорию закрытого образования и (или) постоянного проживания на указанной территории учитывается следующая информация:

о наличии возбужденного в отношении гражданина Российской Федерации уголовного дела за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также неснятой или непогашенной судимости за эти преступления;

о совершении умышленного преступления гражданином Российской Федерации, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление;

о совершении гражданином Российской Федерации административного правонарушения, связанного с нарушением особого режима в закрытом образовании (в течение года после совершения указанного правонарушения);

о нахождении гражданина Российской Федерации на учете в наркологическом или психиатрическом (психоневрологическом) лечебно-профилактическом учреждении;

о предоставлении гражданином Российской Федерации недостоверных данных для оформления в установленном порядке разрешения для въезда на территорию закрытого образования и (или) постоянного проживания на указанной территории.

Федеральные органы исполнительной власти, подведомственные им учреждения по запросам руководителя эксплуатирующей организации или руководителя Федерального космического агентства представляют имеющуюся у них информацию, необходимую для выявления обстоятельств, указанных в абзацах первом - шестом настоящего пункта.".



Обзор документа

Скорректировано Положение об обеспечении особого режима в ЗАТО, на территории которого расположены объекты космической инфраструктуры.

Вводится единая комиссия, которая организует особый режим в контролируемой и запретной зонах ЗАТО. Она состоит из руководителя эксплуатирующей организации, уполномоченного должностного лица Роскосмоса, руководителя управления (отдела) МВД России по ЗАТО. В нее также входят начальники соответствующего органа федеральной службы безопасности, подразделений противопожарной службы и ведомственной охраны Агентства.

В рассмотрении вопросов обеспечения особого режима в контролируемой зоне на правах члена комиссии участвует глава местной администрации ЗАТО.

Комиссию возглавляет руководитель эксплуатирующей организации. Если в ЗАТО несколько таких организаций, председатель комиссии назначается главой Роскосмоса.

Граждане, нарушившие пропускной режим, в т. ч. которые противоправно преодолели границы запретной и контролируемой зон, могут быть задержаны в порядке и на срок, установленные законодательством России.

Если прибытие российского гражданина в ЗАТО обусловлено нуждами эксплуатирующей организации, разрешение на въезд выдается ее руководителем. В остальных случаях для въезда в контролируемую зону разрешение может быть предоставлено главой местной администрации ЗАТО по согласованию с органом федеральной службы безопасности.

Лица, заключившие трудовой договор (контракт) с организациями, зарегистрированными и действующими в ЗАТО, могут в него въезжать только для временного пребывания (ранее - на ПМЖ). Это также могут сделать граждане России - собственники недвижимости, расположенной в контролируемой зоне.

Установлено, какая информация учитывается при выдаче гражданину России разрешения для въезда и (или) постоянного проживания в ЗАТО. Так, во внимание принимаются сведения о нахождении лица на учете в наркологическом или психиатрическом (психоневрологическом) лечебно-профилактическом учреждении.

Действие положения распространено на следующие ЗАТО: пос. Углегорск Амурской области, пос. Звездный городок Московской области и пос. Солнечный Тверской области.


ЗЫ: Убежден, что администрация не затнтересована в ужесточении и "забюрокрачивании" особого режима ибо это напрямую мешает развивать наш поселок, но она обязана строго исполнять федеральные и региональные НПА. И ни одна комиссия по безопасности здесь не поможет. Прокуратура не пропустит, которая похоже уже согласовала этот документ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Очередное заседание совета депутатов 22 августа 22 авг 2013 17:03 #32751


  • Сообщений:9181 Поддержка получена: 2612
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
странник пишет:
"21.1. При выдаче гражданину Российской Федерации, не проживающему постоянно на территории закрытого образования, разрешения для въезда на территорию закрытого образования и (или) постоянного проживания на указанной территории учитывается следующая информация:

о наличии возбужденного в отношении гражданина Российской Федерации уголовного дела за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также неснятой или непогашенной судимости за эти преступления;

о совершении умышленного преступления гражданином Российской Федерации, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление;

о совершении гражданином Российской Федерации административного правонарушения, связанного с нарушением особого режима в закрытом образовании (в течение года после совершения указанного правонарушения);

о нахождении гражданина Российской Федерации на учете в наркологическом или психиатрическом (психоневрологическом) лечебно-профилактическом учреждении;

о предоставлении гражданином Российской Федерации недостоверных данных для оформления в установленном порядке разрешения для въезда на территорию закрытого образования и (или) постоянного проживания на указанной территории.

Где здесь написано, что лицо, на которое оформляется право прохода/проезда ОБЯЗАНО предоставлять справки об отсутствии судимости, а также правки из дурки и алкоголиков (как написано было в документе, предложенном нам Романом??? Поэтому и предлагалось выше, чтобы обязанность проверки указанных выше сведений (данных) ложилась на органы, осуществляющие проверки по указанным выше пунктам. Пусть сами запрашивают необходимую информацию в соответствующих ведомствах! Вот, о чем шел разговор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Очередное заседание совета депутатов 22 августа 22 авг 2013 17:07 #32752


  • Сообщений:9181 Поддержка получена: 2612
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Вот как раз - очень наглядный пример того, что предлагается в проекте. ;)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Очередное заседание совета депутатов 22 августа 22 авг 2013 17:09 #32753

  • странник аватар
  • странник
Согласен. Вот так аргументированно, основываясь на нормах НПА и надо давать предложения по внесению изменений и предложений в представленный проект. Если в НПА не указывается, что гражданин обязан сам собирать и предоставлять эти справки, то и нам не следует их заставлять это делать. Другое дело сроки. Сведения из психушки и т.д. должны обязательно учитываться. Значит гражданин подаст заявку. В течении трех суток администрация её рассмотрит и направит соответсвующие запросы (пусть даже случится чудо и сделает это через интернет"). Уверен, что ответ придет не раньше трех-четырех недель. После этого все документы соберутся в админситрации и о чудо! В лучшем случае через полтора месяца со дня подачи заявки будет принято решение о выдаче разрешения. Или другой вариант: гражданин сам приносит необходимые справки и решение принимается в течении трех суток. Думаю, что здесь есть над чем поразмыслить.
Я бы оставил жителю право выбора, при оформлении заявки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.209 секунд