Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Отчет СД 04.04.2013 г.

Отчет СД 04.04.2013 г. 27 март 2013 17:24 #29647

  • странник аватар
  • странник
Celitel-2012 пишет:
,

Ст.31 п 6.3 Устава ЗАТО гласит "Не менее одного раза в год отчитываться о своей депутатской деятельности перед избирателями и Советом депутатов" Ни в одном документе нет требований, чтобы глава или депутаты выкладывали или опубликовывали свои отчёты. Это решение индивидуальное.
Глава так решил, это его дело. Так же нет требований по тому, как должны депутаты отчитываться раздельно или группой, только перед своим округом или перед избирателями городка. Это также дело каждого.
Это свидетельство полной безответсвенности депутатов, которая их очень устраивает. Неужели так трудно за тригода принять нечто подобное:
Положение

об отчете депутата Собрания депутатов

Златоустовского городского округа


1. Общие положения


1. Депутаты Собрания депутатов Златоустовского городского округа (далее - депутаты) обязаны не реже двух раз в год отчитываться о своей деятельности перед избирателями в избирательном округе, по которому были избраны.

2. Организация и проведение отчета депутата осуществляются за счет средств выделенных депутату на компенсационные выплаты, связанные с осуществлением его депутатской деятельности.


2. Сроки отчета депутата перед избирателями


3. Депутат проводит отчет в избирательном округе не позднее 15 июня и 15 декабря ежегодно.

По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет депутата.

4. Объявление о сроках отчета депутатов обнародуется (публикуется) в средствах массовой информации не позднее 1 июня и 1 декабря соответственно дате отчета.

5. Срок планируемого отчета сообщается избирателям через объявления в избирательном округе и на месте отчета.


3. Процедура отчета депутата в избирательном округе


6. Депутат готовит информацию о выполнении своих обязанностей: участие в работе Собрания депутатов Златоустовского городского округа, его постоянных комиссий, о выполнении наказов избирателей, о содержании депутатских запросов и мер, принятых должностными лицами по ним, и др.

7. Помощник депутата (либо лицо, уполномоченное депутатом) ведет протокол его отчета и фиксирует вопросы, поставленные избирателями перед депутатом.

8. После отчета депутат составляет план мероприятий по реализации предложений избирателей.


4. Информация о проведенном отчете депутата

в избирательном округе


9. Письменная информация о проведенном отчете депутата перед избирателями должна быть представлена в аппарат Собрания депутатов Златоустовского городского округа не позднее 1 июля, 31 декабря каждого года. (Форма отчета прилагается).

10. На заседании Собрания депутатов Златоустовского городского округа может быть заслушано сообщение депутата о выполнении им депутатских обязанностей.

11. Для информации об отчете депутата перед избирателями допустимо использование средств массовой информации.






Приложение

к Положению

Избирательный округ N _________
_______________________________________
Ф.И.О.

Отчет
депутата о проделанной работе
за _____________ 200__ г.

1. Принято участие в работе Собрания депутатов Златоустовского
городского округа __________________ (указать количество);

2. Принято участие в работе постоянных комиссий Собрания
депутатов Златоустовского городского округа _____________ (указать
количество);

3. Проведено встреч с избирателями _________ (указать количество);

4. Подготовлено слушание вопросов:
4.1. Для Собрания депутатов Златоустовского городского округа
(перечислить вопросы):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.2. Для депутатов постоянной комиссии Собрания депутатов
Златоустовского городского округа (перечислить вопросы):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

5. Подготовка материалов для прессы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

6. Основные проблемы (перечислить), решаемые на встречах
с избирателями:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

7. Другие формы работы депутата:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

8. Предложения:
8.1. По работе Собрания депутатов Златоустовского городского
округа и его постоянных комиссий:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Celitel-2012 пишет:
Главное не перед собой или голыми стенами.
Прикольно, зато честно.:P А я думал главное рассказать о своей работе перед максимальным количеством избирателей (может на дискотеке?). Ведь цель отчета - не галочка, мол провели и отрапортовали в область. Отчет должен быть содержательным и конструктивным. От него должна быть польза городку. Избиратели должны иметь возможность предметно обсуждать все пункты отчета и дать свои оценки, рекомендации, наказы и предложить пути устранения недочетов. Не могут десять депутатов, даже все вместе взятые, быть умнее и любить городок сильнее чем все избиратели. А чтобы достичь такого уровня взаимодействия с избирателями и надо все эти вопросы четко регламентировать. Чтобы для сумасбродства не оставлять ни малейшего шанса. Получается, что дата заседания взята кем то с потолка без оформленного решения совдепа. Прикольно. Целитель в очередной раз убедил меня, что совдеп наш - колхоз и ни к какому реальному взаимодействию с избирателями не стремится уже три года как. Зачем наводить порядок и регламентировать свою деятельность? Придется соблюдать регламент, напрягаться, реально отчитываться, а не прятаться за общим докладом о виртуальных достижениях

Celitel-2012 пишет:
,
ЗЫ. Решение о сроке проведения отчёта принимает сам депутат. Нет ни в одном документе сроков или интервалов проведения отчётов депутатов. Щипанов А.Ф. в своём выступлении 21.03.2013 г высказал пожелание депутатов провести отчёты до 30.03.2013 г. Но на 28.03.2012 г. главой (а ведь он слышал сроки) назначено заседание Совдепа. Поэтому и родилась дата 04.04.2013 г.

Ну колхоз, что еще можно сказать по этому поводу. Поэтому вы себя и не регламентируете, чтобы оправдываться перед непосвященными: "а этого нет ни в одном документе". Так примите документ и заставьте себя нормально работать, в соответсвии с уставом. Там часто повторяется фраза: "в соответсвии с установленным порядком, или установленным порядком". А вы установили хоть один порядок (регламент)? Даже с доверенностями не можете разобраться эффективные руководители. С учетом протоколов и решений тоже бардак, как выясняется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отчет СД 04.04.2013 г. 27 март 2013 18:07 #29648

  • Celitel аватар
  • Celitel
Хочется сказать страннику. Ну куда же смотрит наш горе-председатель. Ведь это его епархия, организовать разработку документов, тем более первой важности: Устав ЗАТО и Регламент. Совет депутатов разработал и ввёл в действие Устав ЗАТО и Временный регламент (председатель в это время был где? Правильно в тюрьме). Совет депутатов разработал и принял Регламент Совета депутатов. А кто до сих пор не подписал его? Можно и не догадываться. Глава представил в совет некоторые поправки к Уставу, я уже писал, что там было. П.1.8 изменений, предложенных главой "оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осущестляющим контроль за обеспечением прав человека (а далее так ненавязчиво) и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания". Позор!!! Это что, отрыжка "санатория"? За счёт ЗАТО поддерживать зэков - здорово! Интересно он как председатель давал кому -нибудь задание на разработку, так любимых странником, различного рода порядков? Зачем ему аппарат, если они только и могут, что выступать против Совдепа. Кстати, недавно Совдепом было принято решение об удалении в отставку руководителя администрации Совдепа. Интересно этот вопро движется? Или ОНИ его заиграли?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отчет СД 04.04.2013 г. 27 март 2013 19:21 #29649

  • странник аватар
  • странник
Celitel-2012 пишет:
Хочется сказать страннику. Ну куда же смотрит наш горе-председатель. Ведь это его епархия, организовать разработку документов, тем более первой важности: Устав ЗАТО и Регламент.
Здорово и по полицейски. Нет уж ребятки, так нечестно. Вы создали коалицию и называете себя совдепом. Остальные пятеро не в счет? Любой вопрос выгодный вам вы решаете слету, все остально педалируете, саботируете и обвиняете Главу в том, что он не управляет процессом в совдепе, при этом мешая принять и обсудить нужные городку и совдепу решения. Дошло до того, что председатель вынужден через почту с уведомлением направлять вам свои поручения. Куда дальше-то идти? Это за пределами здравого смысла. Подленькая такая позиция. Раз взялись отвечать за весь совдеп, ну и несите тогда всю ответсвенность за его работу. Это по крайней мере будет честно.

Celitel-2012 пишет:
Совет депутатов разработал и ввёл в действие Устав ЗАТО и Временный регламент (председатель в это время был где? Правильно в тюрьме).
Вранье бывает разным, но чтобы настолько гнусным, только от вас слышу. Уточняю. Устав разрабатывали юристы, нанятые НН, даже когда он находился в тюрьме. И недешево взяли за его разработку. В то время Щ единственный из команды активно получал от детей НН ежемесячное пособие в размере 100 000р. Изображал бурную деятельность,над уставом, хотя его разрабатывали профессиональные юристы, учитывая мнения и сотрудников-волонтеров "еще неадминситрации", работавших полгода обсалютно бесплатно с 9.00 до 21.00. Собранные предложения в устав более 70 жителей были успешно Щ отклонены, но зато появилось политическое открытие: отдельные полномочия зампреда в уставе. И об этом говорилось не раз. Скажите Оксане Попович, что депутаты разработали Устав, повеселите её.
Celitel-2012 пишет:
Совет депутатов разработал и принял Регламент Совета депутатов. А кто до сих пор не подписал его? Можно и не догадываться.
Так может есть причины его не подписывать? Всей картины мы не знаем. Вы ж как партизаны в подполье живете. Проведите официальные встречи с избирателями, покажите свой проект, обсудим, подскажем, исправим. Вы не имеете права не проработав вопрос с избирателями, юристами, специалистами выдавать его за депутатскую позицию Это ваша личная позиция, часто далеко не бесспорная. К сожалению практика показывает, какие незаконные решения иногда принимает совдеп. Три иска проиграны администрации именно по вашему законотворчесву.

Celitel-2012 пишет:
Глава представил в совет некоторые поправки к Уставу, я уже писал, что там было. П.1.8 изменений, предложенных главой "оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осущестляющим контроль за обеспечением прав человека (а далее так ненавязчиво) и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания". Позор!!! Это что, отрыжка "санатория"? За счёт ЗАТО поддерживать зэков - здорово! Интересно он как председатель давал кому -нибудь задание на разработку, так любимых странником, различного рода порядков?

Ну а эта извините истерика просто веселит. Сначала изучите законодательство, а затем показывайте свою обозленную глупость.

1. Органы местного самоуправления обязаны содействовать органам, исполняющим наказание в виде ограничения свободы, в трудовом и бытовом устройстве осужденных, направленных для отбывания наказания (ч. 3 ст. 47 УИК РФ).
2. Вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями (ч. 1 ст. 25 УИК РФ)
3. Уголовно-исполнительные инспекции согласовывают с органами местного самоуправления перечень объектов, на которых осужденные отбывают обязательные работы (ч. 3 ст. 25 УИК РФ).
4.Исправительные работы отбываются в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями (ч. 1 ст. 39 УИК РФ).
5. Уголовно-исполнительные инспекции обращаются в органы местного самоуправления по вопросу изменения места отбывания осужденными исправительных работ (ч. 3 ст. 39 УИК РФ).
6. В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 34 УИК РФ органы местного самоуправления обязаны при исполнении такого наказания:
- соблюдать требования приговора (если орган местного самоуправления выступает работодателем для осужденного или если орган местного самоуправления правомочен аннулировать разрешение на занятие соответствующей деятельностью);
-не позднее трех дней после получения копии приговора суда и извещения уголовно-исполнительной инспекции освободить осужденного от должности, которую он лишен права занимать, или запретить заниматься определенной деятельностью, направить в уголовно-исполнительную инспекцию сообщение об исполнении требований приговора;
- представлять по требованию уголовно-исполнительной инспекции документы, связанные с исполнением наказания;
- в случаях изменения или прекращения трудового договора с осужденным в трехдневный срок сообщить об этом в уголовно-исполнительную инспекцию;
- в случае увольнения из организации осужденного, не отбывшего наказание, внести в его трудовую книжку запись о том, на каком основании, на какой срок и какую должность он лишен права занимать или какой деятельностью лишен права заниматься.
- не позднее трех дней после получения копии приговора суда и извещения уголовно-исполнительной инспекции обязаны аннулировать разрешение на занятие той деятельностью, которая запрещена осужденному, изъять соответствующий документ, предоставляющий данному лицу право заниматься указанной деятельностью, и направить сообщение об этом в уголовно-исполнительную инспекцию.


Ну и для самообразования маленький комментарий, чтобы следующий раз вы не выглядели так смешно:

В связи с нерешенностью вопроса о правовом режиме участия органов местного самоуправления в уголовно-исполнительных правоотношениях, вплоть до разрешения спорной ситуации законодателем или судебной практикой, мы, на основании ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 131-ФЗ, обязаны считать такие полномочия, даже несмотря на несоответствие процедуры их передачи закону, отдельными государственными полномочиями, которые органы местного самоуправления обязаны реализовывать, даже при отсутствии предусмотренного Конституцией Российской Федерации и иными правовыми актами финансового обеспечения. Из публичного и подзаконного характера деятельности местной власти следует, что муниципалитеты не могут отказаться от реализации своих прав и выполнения обязанностей в сферах, предопределенных отраслевым федеральным законодательством, по причине невыполнения органами государственной власти соответствующего уровня требований ч. 2 ст. 132 Конституции Российской Федерации о финансовом обеспечении делегированных полномочий. Случаи отказа местной власти от осуществления государственных полномочий, переданных с нарушением установленного порядка, как показывает практика, будут немедленно пресекаться контрольными и надзорными органами
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отчет СД 04.04.2013 г. 27 март 2013 20:02 #29652

  • Celitel аватар
  • Celitel
странник пишет:

1. Органы местного самоуправления обязаны содействовать органам, исполняющим наказание в виде ограничения свободы, в трудовом и бытовом устройстве осужденных, направленных для отбывания наказания (ч. 3 ст. 47 УИК РФ).
2. Вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями (ч. 1 ст. 25 УИК РФ)
3. Уголовно-исполнительные инспекции согласовывают с органами местного самоуправления перечень объектов, на которых осужденные отбывают обязательные работы (ч. 3 ст. 25 УИК РФ).
4.Исправительные работы отбываются в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями (ч. 1 ст. 39 УИК РФ).
5. Уголовно-исполнительные инспекции обращаются в органы местного самоуправления по вопросу изменения места отбывания осужденными исправительных работ (ч. 3 ст. 39 УИК РФ).

Но это ни как не соответствует тому, что предлагал Рыбкин
Celitel-2012 написал:
.... П.1.8 изменений, предложенных главой "оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осущестляющим контроль за обеспечением прав человека (а далее так ненавязчиво) и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания".
Здесь он предлагает содействовать лицам, находящимся именно в местах принудительного содержания. А приведённые пункты теперь уже говорят о другом, о том, что РНН предлагает использовать наш городок как площадку для проживания и работы зэков. И это в ЗАТО! Граждане южных стран у нас уже есть, а теперь и зэков ещё нам не хватало. Это уже не смешно. Вы всё таки определитесь сначала, чего хотите. Но и то, и другое неприемлемо для нас, для жителей Звёздного.
странник пишет:
Ну и для самообразования маленький комментарий, чтобы следующий раз вы не выглядели так смешно:

В связи с нерешенностью вопроса о правовом режиме участия органов местного самоуправления в уголовно-исполнительных правоотношениях, вплоть до разрешения спорной ситуации законодателем или судебной практикой, мы, на основании ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 131-ФЗ, обязаны считать такие полномочия, даже несмотря на несоответствие процедуры их передачи закону, отдельными государственными полномочиями, которые органы местного самоуправления обязаны реализовывать, даже при отсутствии предусмотренного Конституцией Российской Федерации и иными правовыми актами финансового обеспечения. Из публичного и подзаконного характера деятельности местной власти следует, что муниципалитеты не могут отказаться от реализации своих прав и выполнения обязанностей в сферах, предопределенных отраслевым федеральным законодательством, по причине невыполнения органами государственной власти соответствующего уровня требований ч. 2 ст. 132 Конституции Российской Федерации о финансовом обеспечении делегированных полномочий. Случаи отказа местной власти от осуществления государственных полномочий, переданных с нарушением установленного порядка, как показывает практика, будут немедленно пресекаться контрольными и надзорными органами

Какие государственные полномочия? Размещать и обеспечивать работой зэков в ЗАТО!!!? Или обеспечивать авторитетам на зоне шоколадную жизнь? Хотелось бы засмеяться, но это уже не смешно!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отчет СД 04.04.2013 г. 27 март 2013 20:10 #29653

  • letchik аватар
  • letchik
странник пишет:
Раз взялись отвечать за весь совдеп, ну и несите тогда всю ответсвенность за его работу. Это по крайней мере будет честно.
5+
Раз депутаты взяли на себя ВСЮ ответственность, то пусть её и несут, зачем им мешать?
А если взяли ВСЮ ответственность, то получается, что доли ответственности Рыбкина и вовсе не осталось!
Отсюда простой вывод (спасибо, что сами подсказали), пусть уходит, коли ответственности не несёт, вот это и будет честно и не по-подленькому...

А вот про сто тыщ которые якобы Олег с Денисом платили зампреду - квитанции и расписки в студию! Так тоже будет честно и не по-подленькому....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отчет СД 04.04.2013 г. 27 март 2013 20:12 #29654

  • странник аватар
  • странник
Читайте вниамтельно: Органы местного самоуправления обязаны содействовать органам, исполняющим наказание в виде ограничения свободы, в трудовом и бытовом устройстве осужденных, направленных для отбывания наказания (ч. 3 ст. 47 УИК РФ). Ну дальше тоже повнимательнее. Кстати по решению подразделения УФСИН у нас уже на СТО работал неплохой парень, наш житель. Осужден по бытовухе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.160 секунд