Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Перевод экстренных служб на единый номер "112"

Подмосковье должно стать первым регионом в стране, где заработает служба спасения "112" 24 апр 2015 13:16 #49866

  • странник аватар
  • странник
Сергей пишет:
научитесь понимать суть прочитанного. Определить адрес просто по номеру стационарного телефона (это не сотовый, чтобы вы поняли).

Это вы к себе обратились? Я попросил вас подсказать сервис, который определит точный адрес (подъезд, этаж, квартиру) по геолокации <strong>мобильного телефона</strong>? Вместо внятного ответа многа букафф ни о чем. На вопрос об автоматических данных о позвонившем вы также не ответили. Научитесь адекватно вести дискуссию.

Зы: википедию по пеленгации читайте сами. У меня достаточный практический опыт в этом вопросе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подмосковье должно стать первым регионом в стране, где заработает служба спасения "112" 24 апр 2015 13:20 #49867


  • Сообщений:3886 Поддержка получена: 1483
  • Сергей аватар
  • Сергей
  • Модератор
  • Не в сети
странник пишет:
Это вы к себе обратились? Я попросил вас подсказать сервис, который определит точный адрес (подъезд, этаж, квартиру) по геолокации мобильного телефона?.
По какому моему сообщению вы решили что можно определять точный домашний адрес по мобильному телефону? Не вижу смысла обсуждать с вами очевидные вещи, ровно как и почвы для спора. Если у вас есть более полный перечень услуги 112, просто опубликуйте ее здесь, многие с удовольствием прочтут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подмосковье должно стать первым регионом в стране, где заработает служба спасения "112" 24 апр 2015 13:50 #49868

  • странник аватар
  • странник
Сергей пишет:
помимо легко запоминающегося единого номера должны работать сервисы определения адреса позвонившего, если речь о стационарном телефоне. И геолокации, если мобильный.

Возможно не правильно понял, что вы хотели сказать. Существующие сервисы дают возможность определить положение ближайшей к абоненту вышки сотового оператора. Речь не идет о телефонах с GPS приемником, который также должен быть включен. Это для определения местоположения нуждающегося в помощи, особенно в многоквартирном доме, не поможет. По мобильному номеру персональных данных вам оператор не предоставит без решения суда или согласия абонента. Да и корпоративных номеров тоже много.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подмосковье должно стать первым регионом в стране, где заработает служба спасения "112" 24 апр 2015 14:10 #49869


  • Сообщений:3886 Поддержка получена: 1483
  • Сергей аватар
  • Сергей
  • Модератор
  • Не в сети
странник пишет:
Сергей пишет:
помимо легко запоминающегося единого номера должны работать сервисы определения адреса позвонившего, если речь о стационарном телефоне. И геолокации, если мобильный.

Возможно не правильно понял, что вы хотели сказать.
Неправильно поняли, я специально разделил сообщение на "стационарный" случай и "мобильный". Нам с вами никто конечно данные об абоненте не даст. Но если речь о федеральной услуги спасания населения, в которой будут работать операторы, подписавшие договор о неразглашении персональных данных и т.п., то тут вопросов быть не должно. Вот поэтому в своем первом сообщении я и задался вопросом - что именно подразумевает наше государство под услугой 112, просто телефон с переадресацией вызовов (+ фиксация факта вызова), или же более полезный комплекс, на примере развитых стран. Если вы владеете функциональным перечнем услуги 112, с удовольствием бы почитал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подмосковье должно стать первым регионом в стране, где заработает служба спасения "112" 25 апр 2015 11:27 #49893

  • странник аватар
  • странник
Сергей пишет:
Если вы владеете функциональным перечнем услуги 112, с удовольствием бы почитал.

В инете об этом достаточно информации. Например:

«Система 112» – это программно-аппаратный комплекс, который существенно упрощает работу центров обработки вызовов, повышает оперативность совместных действий подразделений, сокращает время реагирования на сообщения о происшествиях.

«Система 112» включает в себя программные, инженерные, вычислительные, телекоммуникационные и прочие технологические составляющие, необходимые для полноценной комплексной автоматизации экстренных оперативных служб.

Использование системы позволяет диспетчерским call-центрам принимать и регистрировать вызовы по единому номеру 112, автоматически получать часть данных о заявителе и обеспечивать с ним обратную связь.

Оператор регистрирует обращение гражданина, оповещает о происшествии дежурно-диспетчерские подразделения: пожарную службу, полицию, скорую медицинскую помощь, газовую службу, службы ЖКХ, «Антитеррор» – и благодаря применению механизмов поддержки принятия решений выбор необходимой оперативной службы происходит существенно быстрее. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, требующей согласованных действий нескольких служб, система помогает синхронизировать действия и более оперативно и слаженно ликвидировать последствия ЧП.


Подробнее здесь:
nvg.ru/industries/government/system-112/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод экстренных служб на единый номер "112" 01 июнь 2015 14:49 #51723


  • Сообщений:495 Поддержка получена: 157
  • Вит аватар
  • Вит
  • Модератор
  • Не в сети
Подразделения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в тестовом режиме начали работу в муниципалитетах Московской области, сообщил на совещании с руководящим составом правительства региона губернатор Андрей Воробьев.

«Мы приступили к запуску «Системы 112» в режиме единой диспетчерской службы. В каждом муниципалитете начали работать подразделения этой службы», - сказал глава региона.

К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В 2016 году также подключат службы ЖКХ. Всего в системе будет работать около 3,5 тысячи операторов. Для приема звонков созданы основной и резервный центры обработки вызовов. Абоненты ключевых мобильных операторов при наборе номера «112» будут автоматически перенаправлены в центр обработки вызовов.
mosregtoday.ru/gubernator/sistema-112-za...palitete-gubernator/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.420 секунд