Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Полезная литература по вопросам ЖКХ

Полезная литература по вопросам ЖКХ 18 авг 2015 14:29 #54853


  • Сообщений:692 Поддержка получена: 310
  • Джейнгрей аватар
  • Джейнгрей
  • Живу я здесь
  • Не в сети
На сайте государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства опубликована «Азбука для потребителей услуг ЖКХ». Это первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ, подготовленный в целях повышения жилищной грамотности граждан и формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.

«Азбука ЖКХ» - проект ведущих экспертов отрасли: Министерства строительства и ЖКХ РФ, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

«Азбука ЖКХ» издана при поддержке Фонда содействия реформированию ЖКХ тиражом 2 тыс. экземпляров.

Презентация первого учебника по ЖКХ состоялась на расширенном заседании Президиума Генерального совета партии «Единая Россия» на тему «Новые решения в ЖКХ: реализация партийных проектов» в июле текущего года.

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» будет интересна всем, кто желает улучшить свои знания по управлению многоквартирным домом. Книга научит выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально их использовать, осуществлять энергосервисные мероприятия в доме и в конечном счете экономить на коммунальных платежах.

Учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий ремонт, проведение общего собрания собственников, предоставление коммунальных услуг, организация и проведение капитального ремонта и т.д.

Специфические отраслевые вопросы в книге разъясняются простым языком с иллюстрациями.

Учебное пособие будет направлено в адрес глав субъектов РФ, руководителей региональных органов законодательной власти и общественных организаций, а также использоваться в качестве информационных материалов на окружных форумах, проводимых под эгидой Минстроя России.

- Создание «Азбуки ЖКХ», безусловно, повысит уровень информированности наших жителей и, что особенно важно, поможет доходчиво объяснить и людям старшего поколения, и молодежи их права и обязанности как потребителей коммунальных услуг, - сказано в приветственном слове Министра строительства и ЖКХ РФ Михаила Меня к читателям.

В приветственном слове заместителя председателя Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, соруководителя федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Александра Сидякина говорится, что «жилищное просвещение граждан – это залог успешного реформирования сферы ЖКХ и выстраивания грамотных отношений в каждом доме».

- Мы привыкли обращаться за советами к юристу или искать ответы на вопросы в интернете. Эта книга поможет найти исчерпывающие ответы на любые вопросы, связанные с ЖКХ. «Азбука для потребителей услуг ЖКХ» - это своего рода настольная книга в этой области, - отметил исполнительный директор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

Скачать «Азбуку ЖКХ» можно здесь:

www.fondgkh.ru/data/2015/08/06/123448681...%A5%2028.07.2015.pdf

Также она размещена на сайте проекта «Школа грамотного потребителя».

Особенно понравилось )))

Вариант 3. Пойти на компромисс
Имеет смысл практически во всех случаях: идя на взаимные уступки, противоборствующие стороны в итоге обнаруживают, что существует вариант, удовлетворяющий всех. Более того, люди чувствуют, что их мнение уважают, с ними советуются, а это располагает к дальнейшей конструктивной работе.
Правда, чем дольше тянется спор (порой он переходит от собрания к собранию), тем меньше шансов найти компромисс. В данном случае в ход идут уже не факты, а эмоции, которыми трудно управлять с помощью доводов рассудка.

Для того чтобы выработать компромиссный вариант, необходимо подготовиться к переговорам, для чего определиться с рядом важных моментов:
1 Как воспринимается проблема противной стороной?
2 Что лежит в основе проблемы и ее значение для каждой из сторон?
3 Что скрывается за реакциями противоположной группы собственников в доме?
4 Соответствует ли поведение каждого из оппонентов сложившейся ситуации?
5 На какие уступки я и мои сторонники готовы пойти, чтобы решить проблему?
6 От чего мы категорически не намерены отказываться?
7 Что мы можем дополнительно предложить противоположной стороне для того, чтобы найти компромисс?
8 Что будет, если мы все-таки не достигнем согласия?

Затем переходите к обсуждению с противоположной стороной.
Старайтесь всеми силами разрешить спор. Любой конфликт, если его не победить, приносит его участникам лишь минусы, а предмет спора зачастую скрывается за нагромождением эмоций.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.575 секунд