Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 05 сен 2014 17:58 #42550


  • Сообщений:3289 Поддержка получена: 1319
  • Сергей аватар
  • Сергей
  • Модератор
  • Не в сети
Подробная обновляемая хроника строительства
===================================================================

Министр транспорта: строительство Керченского моста началось
Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались, они будут завершены 16 декабря 2018 года, сообщил министр транспорта Максим Соколов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в ходе рабочей поездки главы государства в Алтайский край.

ИТАР-ТАСС
Глава Минтранса сообщил Путину о начале строительства Керченского моста
Проект включает в себя несколько участков: помимо мостового перехода через канал (6 км) в него входят участки прохождения по косе Тузла (6,5 км), а также по дамбе и участку существующего пролива (еще 6,5 км). Помимо этого строительство транспортного перехода включает создание подходящей инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной.

itar-tass.com/ekonomika/1422708?amp;utm_medium=podpiski

PS Решил выделить это событие в отдельную тему, ибо мост строить собирались очень и очень много раз, но проекты так и оставались проектами. Судя по информации, участок пролива хоть и не большой, но имеет очень много сложностей, начиная от сильного течения и до наличия под проливом тектонического разлома..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 06 сен 2014 14:09 #42570


  • Сообщений:3289 Поддержка получена: 1319
  • Сергей аватар
  • Сергей
  • Модератор
  • Не в сети
Не совсем про стройку, но про сложность участка:

Очередь на паром из Крыма из-за шторма за сутки выросла в 2,5 раза
Штормовое предупреждение третий день действует в районе Керченской переправы, которая связывает Кубань с Крымом, очередь на паром с полуострова в сторону материковой России за сутки возросла в 2,5 раза — до 1,7 тысячи машин, сообщила в субботу Единая транспортная дирекция. На Керченской переправе порывы ветра достигают 20-22 м/с

ria.ru/crimea_today/20140906/1023020443.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 09 окт 2014 01:40 #43259


  • Сообщений:3289 Поддержка получена: 1319
  • Сергей аватар
  • Сергей
  • Модератор
  • Не в сети
Крымский мост сожрет все другие инфраструктурные проекты

На строительство моста через Керченский пролив Росавтодору придется израсходовать около 50% средств, выделенных в 2015 году на новое дорожное строительство и большие инфраструктурные проекты. Об этом, как сообщает ТАСС, рассказал замглавы Росавтодора Игорь Астахов.

«Мост стоит 228 млрд руб. А у нас на следующий год 128 млрд руб. И даже если все деньги направлять на эту стройку, все равно надо два года и в эти два года больше ничего не строить», – сказал чиновник.

По существующим планам строительство моста займет четыре года – его планируют сдать в декабре 2018 года. Астахов пояснил, что в 2015 году его ведомство получит на строительство дорожной инфраструктуры 128 млрд руб., а 234 млрд руб. будет выделено на содержание и ремонт. По сравнению с 2014 годом суммы, предназначенные для строительства новых объектов уменьшились: в текущем году ведомство получило на эти цели 150 млрд руб...

Астахов заявил, что финансирование некоторых инфраструктурных проектов в 2015 году уменьшится, однако уточнил, что список этих проектов еще не определен. Вероятнее всего, сказал он, в него войдет мост через реку Лена в Якутске.

Как уже писал РБК, в середине сентября стало известно, что российское правительство может отказаться от финансирования строительства глубоководного порта Тамань и перенести сроки строительства моста через реку Лена в Якутске, чтобы направить освободившиеся средства на развитие Крыма. По информации агентства Bloomberg, такие предложения содержались в письме советника президента по экономике Андрея Белоусова... На проекты порта и моста ранее планировалось выделить 112 млрд руб. Теперь эти деньги предлагается потратить на Крым...

18 сентября Минтранс опубликовал проект закона о возведении моста через Керченский пролив, земли под строительство будут изыматься в упрощенном порядке, в частности резервирование земельного участка может быть произведено без письменного согласия собственника. Выплаты собственникам, имущество которых будет изъято, должен будет осуществлять заказчик по проекту – Росавтодор.


avmalgin.livejournal.com/4950418.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 20 нояб 2014 13:21 #44741


  • Сообщений:3289 Поддержка получена: 1319
  • Сергей аватар
  • Сергей
  • Модератор
  • Не в сети
@adagamov: Строительство тоннеля в Крым стоит 60-80 млрд.руб, моста — 230 млрд. Значит, что будут строить? Правильно, мост

www.gazeta.ru/auto/news/2014/11/19/n_6665945.shtml
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 20 нояб 2014 14:08 #44743

  • странник аватар
  • странник
Госкомпания "Автодор" пояснила, почему стоит отказаться от строительства тоннеля в пользу моста. Для этого есть две объективные причины. Во-первых, тоннель обладает меньшей сейсмостойкостью, а восстановить его в случае воздействия природных и техногенных факторов будет гораздо сложнее. Кроме того, в подобном тоннеле будет сложнее обеспечить безопасность людей. Во-вторых, срок строительства тоннельного варианта составит не менее четырех лет, что недопустимо, т. к. есть поручение президента сократить срок строительства и пустить движение уже в 2018 г.

Проекты строительства моста или тоннеля в Крым могут быть разными, главными вопросами при строительстве подобных объектов становятся источники финансирования строительства и время их дальнейшей окупаемости. В числе вариантов привлечение частного финансирования и средств Фонда национального благосостояния. Есть возможность введения платного проезда по автомобильной составляющей моста.

Анализ, проведенный в "Автодоре", показал, что к 2020 г. интенсивность автомобильного движения составит 11 тыс. автомобилей в сутки, а к 2044 г. возрастет до 39 тыс. Интенсивность железнодорожного движения в 2019 г. составит 20 пар, а в 2044 г. – 34 пары поездов в сутки.

Таким образом, выручка за 20 лет железнодорожного транспорта может вернуть 64,7 млрд руб. Выручка от автомобильного транспорта за аналогичный период может составить 77,8 - 163,6 млрд руб. в зависимости от величины тарифов и льгот, которые будут распространяться на платный проезд
...В целом на восстановление транспортной инфраструктуры Крыма, по оценкам Минэкономразвития, необходимо около $2,8 млрд. И в эту сумму затраты на само возведение моста пока не входят. Ранее, в феврале 2007 г., строительство совмещенного железнодорожно-автомобильного моста длиной в 4,5 километра оценивалось в $480 млн. Планировалось по нему пустить еще водо- и нефтепроводы. Экономическая целесообразность строительства этого мостового перехода назрела уже давно.


www.vestifinance.ru/articles/45187
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 24 нояб 2014 17:17 #44962


  • Сообщений:7646 Поддержка получена: 2397
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Не совсем о строительстве. Но решил тоже сюда.
Керченскую переправу заберут в управление Крыма

Власти Крыма намерены добиться контроля над работой переправы «Крым — Кавказ».

На заседании комитета Госсовета республики по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплекс министр транспорта республики Анатолий Цуркин напрямую обвинил Единую транспортную дирекцию в создании «бардака» на Керченской переправе.

«На сегодняшний момент идет в прямом смысле борьба за передачу полномочий в сфере организации паромной переправы, - отметил он. - Позиция руководства Республики Крым состоит в том, чтобы функции управления были переданы республике».

Цуркин пояснил, что программой развития транспортного комплекса Крыма предусмотрено 470 млн руб на развитие и реконструкцию Керченской паромной переправы — строительство новых причальных стенок, перехватывающих парковок, введение электронной системы продажи билетов и контроля за соблюдением очереди.

«Человек должен купить билет, как через средства электронной коммерции, так и в кассе, приехать, приложить чек к сканеру, двери открылись и он поехал», - разъяснил министр и подчеркнул, что организация работы паромной переправы напрямую влияет на туристический поток.

В настоящее время работа на переправе, по оценке главы минтранса, организована из рук вон плохо, в чем он лично убедился 17 ноября: паромы простаивают по 1,5 часа уже после загрузки, ожидая встречного парома и накапливая очередь.

«Раньше все было четко, потому что было расписание. Сейчас на кассе висит объявление — отправляемся по загрузке, и ЕТД данные функции не контролирует», - указал Цуркин.

Он сообщил, что еще 24 октября министерство транспорта дало поручение Единой транспортной дирекции ввести расписание, но оно не выполнено. Соответствующая докладная записка направлена на имя главы республики Сергея Аксенова.«Очередь организована так, чтобы была возможность кого-то пускать без очереди»,- убежден глава минтранса.

В идеале в очереди на накопительной площадке должно находиться не больше 200 автомобилей, а автотуристы знать заранее время своей отправки, чтобы прибыть за 2 часа до отхода парома. Однако выделенные на строительство новых причальных стенок 400 млн руб в этом году остались не освоенными — проектная документация на портовые сооружения переправы оказалась в Одессе.

«Было принято решение об изготовлении новых проектов, и следующей навигации у нас будет 4 полноценных причала, один из которых уже отремонтирован и готов к эксплуатации», - отметил Цуркин.

По его информации, на линии сейчас работает 6 паромов, еще 3 находятся на плановом ремонте. Для работы в ледовой ситуации ЕТД решила сделать паромы «плавучими утюгами».

«ЕТД готовит дополнительные балластные цистерны, куда закачивается горячая вода, - пояснил министр. - Насколько это будет задействовано — посмотрим».

Министр добавил, что развитие портового комплекса Крыма будет проходить в соответствии с территориальным планированием транспортной деятельности, разграничением приемки грузов по видам, и реконструкции причалов в пассажирских портопунктах курортных городов.
news.allcrimea.net/news/2014/11/24/kerch...avlenie-kryma-26050/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.512 секунд