Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Будьте внимательны,если вы хотите приобрести,сдать в ремонт и т.д...

Будьте внимательны,если вы хотите приобрести,сдать в ремонт и т.д... 25 мая 2011 13:53 #924

  • Vit аватар
  • Vit
Всем нам по жизни неоднократно приходится сталкиваться с обсчетом, обвесом, некачественными товаром или услугами и пр. видами обмана в сфере торговли и бытового обслуживания.
Хотелось, чтобы в этой теме мы предупреждали друг друга о подобных проблемах, кот. возникали в магазинах, учреждениях бытовых услуг как на территории городка, так и в его окрестностях.
Как говорится: "Предупрежден - значит вооружен!"

И для начала хочу предупредить, что на продуктовой ярмарке продавец в овощной палатке на площади около здания ТЦ (ближняя палатка к ступенькам) вот уже трижды пытался меня обсчитать. Причем он не мелочится, а пытается недодать несколько сотен или даже пятисотку, если расплачиваешься тысячной купюрой. Похоже, что у него даже есть своя метода усыпления бдительности. Заключается она в следующем: если расплачиваешься крупной купюрой, он начинает отсчитывать и отдавать сдачу сначала металлической мелочью, потом некрупными купюрами до сотни, потом, если должен еще отдать сотню-другую или пятисотку, "замыливает" их, переключаясь на передачу вам пакета с купленными овощами. Когда спрашиваешь, а где еще ... рублей, он делает невинное лицо и переспрашивает, сколько вы ему давали, потом извиняется за свою "забывчивость" и отдает в конце-концов то, что должен!
Будьте с ним внимательны!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будьте внимательны,если вы хотите приобрести... 25 мая 2011 14:10 #925

  • Ирина аватар
  • Ирина
какой Вы терпеливый...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будьте внимательны,если вы хотите приобрести... 26 мая 2011 05:01 #926

  • Vit аватар
  • Vit
Жительница Звездного пишет:
какой Вы терпеливый...

Бываю там только по выходным, и, видимо, продавец успевает меня забыть.;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будьте внимательны,если вы хотите приобрести... 26 мая 2011 05:19 #928

  • Vit аватар
  • Vit
Будьте внимательны,если вы хотите заказать пластиковые окна в щёлковской компании "Дом окон":
"...
Заключая договор с компанией «Дом окон», Наталья ЖУРАВЛЁВА и не подозревала, что двухгодичная гарантия заказанного ею балкона гарантирует ей не качество изделия, а судебные разбирательства, способные затянуться на тот же срок..."

Полный текст статьи здесь:
shelkovchanka.shelkovo.ru/fulltext.php?m...&dateg=17&yearg=2011
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будьте внимательны,если вы хотите приобрести... 23 июнь 2011 16:11 #1084

  • Ангелина аватар
  • Ангелина
А мне нравится наш рыночек, фрукты и овощи можно купить дешевле, чем на Бахче. С обсчетом у меня проблем не было. Вот только тетки, которые торгуют под крышей ТЦ ужасные хамки и хабалки. Недавно при мне накинулись на мужчину, так его крыли на всю улицу потому, что он был не доволен количеством взвешиваемых ему товаров. Он конечно тоже "блеснул"..., но ведь "Покупатель всегда прав"!?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Будьте внимательны,если вы хотите приобрести... 28 окт 2011 10:29 #3136

  • Vit аватар
  • Vit
Если вы хотите что-нибудь отремонтировать в Remmobile в КБО на Чкаловской ( remmobile.ru/ ), то будьте внимательны:
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: Remmobile в КБО на Чкаловской Ответить с цитатой
Хочу написать отзыв, чтобы перед тем как люди несли свою технику к данным «специалистам» в ремонт, подумали, стоит ли это делать. Сдал в ремонт свой сотовый аппарат Nokia c неисправностью контроллера питания (самопроизвольно выключался). Диагностировали неделю. Потом позвонили и сказали, что необходимо перепаять микроконтроллер питания. Заплатил за перепайку микросхемы. Забрал «отремонтированный» аппарат и решил проверить, что сделали. Разобрал и увидел, что винты корпуса все разные (один был видимо длинный и его пришлось обрезать бокорезами), вся материнская плата загажена, работа проводилась неаккуратно и, вместо перепаянной микросхемы, увидел перемычку из огрызка проводка. При этом появился сильный шум в динамике. Сдал повторно, с претензией, что платил за перепайку микросхемы, а мне проводок напаяли. Приняли снова в ремонт. Звонит приемщик и сообщает, из-за того что Вы неаккуратно разобрали корпус, Вы повредили «стекляшку» микрофона и п.э. он трещит (что это за «стекляшка» в микрофоне для меня до сих пор загадка). Якобы заменили микрофон и снова вернули. Поюзал какое-то время и понял, что ничего не поменялось. Вернул снова в ремонт. Позвонила девушка, видимо администратор, и объяснила, что из-за частых разборов/сборов повредился шлейф дисплея, но они, так и быть, пойдут мне на встречу и за свой счет заменят его. В итоге заменили еще и дисплей на китайский, вместо оригинального, поставили китайскую батарею (хотя оригинальная была новая) и все. Пипец. :evil:
Вывод прост: ремонтируйте свою технику в специализированных сервисцентрах.
forum.infolink.ru/viewtopic.php?t=11455
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 3.302 секунд