Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: На «Почту России» теперь можно жаловаться

На «Почту России» теперь можно жаловаться 30 июль 2011 08:19 #1740


  • Сообщений:7442 Поддержка получена: 2361
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Вчера на сайте, на котором уже лет 10 делаю новости (www.uinc.ru - прошу не считать рекламой - у меня итак хитов хватает :)), опубликовал новость, которая, как мне кажется, будет интересна многим посетителям форума. Ибо касается работы одной богоугодной конторы, от которой уже давно стонут жители России. Особенно те, кто пользуется покупками на Ebay. Речь идет о "Почте России". Я просто процитирую то, что написал.
На «Почту России» теперь можно жаловаться в "Общественной приемной"

Руководство, всеми любимого ФГУП «Почта России» решило акцентировать внимание своих клиентов на возможности пожаловаться на свою работу или на качество ее выполнения. К ранее существовавшим книгам жалоб и предложений, которые по замыслу руководства должны быть в каждом отделение связи, появилась горячая телефонная линия, иногда доступная по номеру 8-800-200-5-888 (звонок бесплатный). По телефону горячей линии клиенту «Почты России» объяснят, как правильно оформить жалобу и какие документы необходимо прислать по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д.37. В случае, если у клиента нет возможности обратиться за этой помощью по телефону, руководство «Почты России» предусмотрело специальный адрес электронной почты для обработки заявок (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). Также, система отправки электронных сообщений реализована непосредственно на веб-сайте «Почты России» в разделе "Общественная приемная". Кроме того, ежемесячно личный прием граждан будут проводить генеральный директор, его заместители, а также главы филиалов. В ходе этих встреч будут обсуждаться вопросы улучшения качества сервиса, поскольку менеджеры компании не справляются с этой задачей самостоятельно. «Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Чем активнее клиенты и сотрудники будут участвовать в судьбе Почты, тем больше у нас возможностей для принятия эффективных решений, направленных на развитие и модернизацию предприятия», - считает Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев. О сроках проведения акции "Общественная приемная" будет сообщено дополнительно.
Источник - www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/news...any/item?newsid=5495
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.650 секунд