Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Здесь "ломают копья" по поводу ЕГЭ

Здесь "ломают копья" по поводу ЕГЭ 21 июль 2011 12:41 #1498

  • Vit аватар
  • Vit
Нет предела совершенству :P :

"В ближайшем будущем вместо Министерства образования и науки проведением Единого государственного экзамена могут заняться специально созданные аттестационные агентства. Подобная мера позволит добиться реальной оценки знаний школьников, ведь у образовательных ведомств всегда есть соблазн "получше оценить самих себя". Такое мнение высказали в ходе заседания 20 июля члены комиссии по совершенствованию ЕГЭ.

Помимо лишения Минобрнауки права проведения ЕГЭ, школьников ждут и другие новации. В частности, ЕГЭ разделят на два уровня сложности, а при поступлении в вузы институты и университеты обяжут учитывать и средний балл аттестата, как было в СССР: это позволит избежать "покупки" баллов ЕГЭ.

Предполагается, что продвинутый уровень ЕГЭ не будет содержать тестовых заданий, а будет представлен полноценной работой, и сами вузы при проведении вступительной кампании выберут, студенты какого уровня им понадобятся.

По данным "Коммерсанта", помощник президента РФ Дмитрия Медведева Аркадий Дворкович выступил одним из главных "лоббистов" в деле лишения Минобрнауки права проводить ЕГЭ.

Пока не известно, кто именно займется проведением госэкзаменов и будет ли эта мера принята в принципе. Большинство членов комиссии по совершенствованию ЕГЭ считают этот шаг необходимой и адекватной мерой, способствующей повышению прозрачности при проведении аттестации знаний школьников. В свою очередь ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослав Кузьминов выступил с предложением, чтобы независимые аттестационные агентства занимались и другими вопросами, например проверкой качества эксплуатации судов и аккредитации выпуска бакалавров. Эти агентства должны быть независимы от министерств, выразил уверенность ректор. Участники встречи возражать не стали.

Создание сети аттестационных агентств потребует времени, а потому в 2012г. проведение ЕГЭ окажется под контролем Рособрнадзора, как и ранее. Однако для недопущения скандалов, произошедших на ЕГЭ в этом году, был предложен перечень превентивных мер. В частности, ответственность (вплоть до уголовной) за нарушение правил проведения ЕГЭ будет прописана в законе. Также будет увеличено количество общественных наблюдателей на экзаменах. Ожидается также, что в будущем появится запрет на понижение балла по работе при апелляции: школьники смогут поспорить за свою оценку, не боясь быть наказанными за излишнюю активность.

Ожидается, что новации коснутся и олимпиадников: для зачисления без экзаменов выпускникам придется становиться призерами олимпиад по школьным предметам минимум три года подряд. Это позволит наладить в России систему поиска талантливых и увлекающихся наукой школьников."

top.rbc.ru/society/21/07/2011/606617.shtml
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Здесь "ломают копья" по поводу ЕГЭ 21 июль 2011 13:52 #1502


  • Сообщений:7877 Поддержка получена: 2451
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Виталик, я где-то уже говорил (вроде не здесь). Уменя сложилось впечатление, что у нас в Прваительстве сидят одни вредители. Основная цель которых - сломать все то хорошее, что осталось со времен СССР. При этом не построив ничего нового. Сердюков, Нургаллиев, Голикова, Фурсенко - это клоуны какие-то. Как посмотришь на их деятельность - волосы дыбом встают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Здесь "ломают копья" по поводу ЕГЭ 21 июль 2011 15:09 #1503


  • Сообщений:3353 Поддержка получена: 1340
  • Сергей аватар
  • Сергей
  • Модератор
  • Не в сети
Oleg пишет:
Сердюков, Нургаллиев, Голикова, Фурсенко - это клоуны какие-то. Как посмотришь на их деятельность - волосы дыбом встают.
Видимо хороший у них дирижер, раз смог собрать такую слаженную команду по развалу страны :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Здесь "ломают копья" по поводу ЕГЭ 13 нояб 2011 12:30 #3520


  • Сообщений:3353 Поддержка получена: 1340
  • Сергей аватар
  • Сергей
  • Модератор
  • Не в сети
Случайно наткнулся на Открытое письмо Д.А.Медведеву от МОУ "Кинзельская средняя общеобразовательная школа" (сельская школа Оренбургской области) - жаль что тот, кому письмо адресовано, его не прочитает, а если бы и прочитал, то ничего бы не сделал..

Открытое письмо Д.А.Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Высказанное Вами мнение о возможном увольнении ФУРСЕНКО А.А. обнадёжило всю педагогическую общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас.
Но итоги его нововведений на попроще образования, независимо от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян.
И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов.
Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!)
На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов.
Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых, добились выделения им достойного финансирования. СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку. Некоторые работает даже не на 2, а на 3-4 ставки, чтобы попросту прокормиться. А вот ведет ли такая перенагрузка к улучшению качества образования – судить Вам.
ВСЕ западные реформы, задуманные некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию.
Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно.
«3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще – не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ.
Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8-10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.).
Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам – выше 90%. (В 2009-2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями?
Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ.
Провозглашённый А.А. ФУРСЕНКО и академиком РАО БОГУСЛАВСКИМ М.В. курс: «Важны лишь 10 из 100 (90 будут потребителями)» реализуется новыми модернизациями – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Что само по себе не является человечностью и ведёт к постоянной деградации школьного образования, что и подтверждает постоянное понижение рейтинга России в международных исследованиях.
Какой смысл вкладывать триллионы в военных и полицию, если их будут пополнять явно те, кто не войдёт в 10-ку тех, кого УЧАТ? А ведь СУВОРОВ А.В. побеждал не числом, а умением. Точнее – умом и навыком.
Единственный объективный показательрейтинг России(PISA), который предполагалось поднять с 30-х мест до 20-го – НЕ ВЫПОЛНЕН. Рейтинг только понижался все годы. Самая читающая страна сравнялась по «умению читать» с теми, кто был безграмотен в бытность СССР.
Если ФУРСЕНКО А.А. как вузовский работник заботился о ЕГЭ, как о едином вступительном (в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А ВУЗовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кострированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни ВУЗу.
Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки.
Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования.
Родители платят или их вынуждают платить именно в тех моментах, когда ПЛОХО работает Государственное образование.
Барак Обама в своём обращении к Конгрессу США поблагодарил Россию за 1961г. Благодаря правильному анализу причин, США значительно увеличили финансирование образования, в результате улучшения которого совершили прорывы в новых технологиях и стали самой мощной державой.
Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании. В, частности, ради которой свершено убиение тысяч сельских школ и, следовательно, впоследствии сёл.
Сама идея является ложной, ибо направлена на подрыв ОСНОВ любой экономики –
человеческо-интеллектуального потенциала работников, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России).

Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в полиции, увольняя генералов. И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования и считающих, что есть только два мнения: «их – правильное, и все отсальные - неправильные». Одним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование.
А то, что натворили «модернизаторы» реформами – есть бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей, запрещённых ст.21 Конституции РФ.
И ВСЕ их следует срочно кардинально пересмотреть.
АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А.А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы – НЕ УЧАТ (договариваются).
Когда ж в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК».
Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена.
Хотя уже свершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян).

Или личные отношения дороже?

http://kinz.ucoz.ru/index/otkrytoe_pismo/0-70
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катар образования 14 нояб 2011 05:29 #3524

  • Vit аватар
  • Vit
“Нельзя проводить долгосрочные реформы, противоречащие воле народа”

Катар — крупнейшая углеводородная держава мира. Но газо- и нефтедоллары здесь не пилят и не вывозят из страны, как водится у нас, а вкладывают в образование. Особый интерес королевская семья проявляет к инновациям в обучении. Ей и обязан своим возникновением проект WISE — Всемирный международный саммит по образованию.

В ноябре саммит в Дохе собрался в третий раз. «Гвоздем программы» 2011 года стало присуждение премии в $500 тыс. за достижения в области образования. (Ее получил Фазл Хасан Абед из Бангладеш, обучивший в рамках своей системы 8 млн. человек из 10 развивающихся стран мира.) Однако дело не ограничилось раздачей «премиальных слонов». WISE — крупнейшая международная площадка для обсуждения инноваций в области образования, полезная не только развивающимся странам, выстраивающим системы обучения, или реформаторам вроде России или Франции, но и тем, на чьи модели образования принято ориентироваться в мире, — Великобритании и США. В последнее время оба «образовательных монстра» также переживают трудные времена. И проблемы, не решенные ими в колледжах и школах, аукнулись тамошнему обществу в целом. Да еще как!

Закат эпохи

По данным МВД Великобритании, большинство участников недавних беспорядков в Лондоне были учащимися. При этом две трети уличных хулиганов были исключены из обычных школ и нуждались в другом, специальном обучении. Но его не получили. И вышли на улицы. А общество заплатило за сбой системы образования полновесной монетой. В буквальном смысле слова.

Не лучше ситуация и в США. Страна, рассказал автор письма президенту Обаме, президент корпорации Карнеги Вэртан Григориан, испытывает колоссальное недофинансирование образования: «Едва Обама избрался, мы направили ему письмо о необходимости инвестиций в образование. Но он не последовал нашему совету, ссылаясь на нехватку средств. А вот Линкольн открыл Академию наук США во время Гражданской войны. Потому что это не роскошь, а насущная потребность».

Последствия экономии на образовании будут плачевными, считает директор Института Земли и специальный советник генсека ООН Джеффри Сакс: «Для хорошего уровня жизни необходимо высшее образование — иначе его не достичь. Но мы прекратили инвестиции, и дипломы получает лишь треть молодых людей. Нехватка образования в обществе уже ощущается. Но страдает и экономика США, показатели которой напрямую зависят от уровня образования в стране. Последний кризис доказывает: тот, кто прекращает инвестиции в образование, может потерять все! И США тому показательный негативный пример: наш кризис есть следствие нашей жадности».

Рецепт реформы образования

В странах, сунувших голову в петлю модернизации национальной системы образования, свои беды. Причем, как выяснилось, единые для всех: от Италии с Францией до Пакистана с Россией и обратно. «Педагоги сопротивляются новым технологиям. Еще бы: раньше идеи в мозг ученика вкладывали они, а в век новых коммуникаций они выпали из этого процесса». Да и вообще, «правительство всегда инициирует реформу, а учитель всегда выступает против. Это общая схема», — со знанием дела отметил бывший министр образования Пакистана Шэмш Касым-Лаха.

Впрочем, инноватор — он и в Дохе инноватор. Поэтому разговоры о скорбном быстро переросли в выработку рецепта успешности реформы образования. И вот какие снадобья в него вошли.

Первое и главное — политическая воля. Особенно на начальном этапе, когда общество сильно сомневается в необходимости реформ и опасается (сплошь и рядом справедливо), что в итоге станет еще хуже. (Именно ее, с гордостью заявил главный управляющий директор российского инновационного центра «Сколково» Стивен Гайгер, проявило российское руководство, приняв решение о строительстве «Силиконовой долины» под Москвой: «За нашим проектом стояло политическое решение властей, хотя было много оппонентов, в том числе в образовательной среде. Задача „Сколково“ — заполнить разрыв между разработками и экономикой, привить инноваторам коммерческое мышление. Это изменение культуры, менталитета научных исследований в стране. До сих пор у них не было поддержки в виде сигнала рынка, а потому не было и коммерческого продукта — только фундаментальные и полностью оторванные от нужд экономики исследования».)

Второе — комплексность реформ. При этом «люди должны чувствовать, что это их реформа, а не нечто навязанное правительством», и «налогоплательщики обязательно должны быть убеждены, что их деньги тратятся с толком». Убедить в этом народ проще всего «неправительственным организациям, ведь правительство эгоистично, и все это знают». Отсюда — повышение роли общественности.

Третье — «обеспечение поддержки учителей посредством крупных вложений в повышение их квалификации. Разумеется, при полной прозрачности. Правда, удовольствие это очень дорогое», — согласились участники мозгового штурма.

И, наконец, главное: «Нельзя в условиях демократии проводить долгосрочные реформы, противоречащие воле народа. Равным образом нельзя осуществлять реформы, которые долгое время идут в разрез с волей преподавателей», — сформулировал основное правило министр образования Франции Люк Шатель.

«Да, скифы мы!»

Путем несложных сопоставлений легко убедиться: в России из всего перечисленного в избытке имеется разве что политическая воля. А вот всего остального не сыщешь и днем с огнем. Вместо комплексности — взаимоисключающие решения. Прозрачности нет и в помине — объективной информации о подавляющем большинстве учебных заведений в открытом доступе как не было, так и нет. Должный общественный контроль отсутствует — об общественных наблюдателях на ЕГЭ, дружно закрывших глаза на массовые нарушения процедуры, не хочется и вспоминать. И на этом фоне — десятилетие непопулярных реформ.

В этом смысле, подчеркнул «МК» российский участник WISE, ректор Института открытого образования Алексей Семенов, уроки саммита очень полезны для России: «Главный из них — целостность реформ: принятие взаимоисключающих решений не может завершиться успешным результатом! А у нас именно это и происходит: взять хотя бы направленные в разные стороны механизм оплаты труда учителей и новую модель образования. Второй важный для нас момент — сохранение преемственности реформы при смене первых лиц образования. Третий — прозрачность, недостаток которой мы по-прежнему испытываем. Российская школа остается закрытой, в том числе якобы по соображениям безопасности». Наконец, нам обязательно надо увеличить госфинансирование отечественного образования, считает он: «Нынешний процент ВВП на образование в России при сегодняшних ценах на нефть должен быть больше. Держать его на столь низком уровне — ошибка».

Конечно, стоимость одного учащегося в нашей стране и сейчас выше, чем где-нибудь в Африке, — там, уточнил участникам WISE бывший премьер-министр Великобритании Гордон Браун, она не превышает 400 фунтов. Но до британского уровня финансирования — 100 тыс. фунтов — российскому еще дальше. Между тем каждый доллар, вложенный в образование, напомнил Браун, приносит целых 50. А стало быть, экономить на образовании глупо и недальновидно.

Источник: www.mk.ru/print/articles/642410-katar-obrazovaniya.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Здесь "ломают копья" по поводу ЕГЭ 14 нояб 2011 08:08 #3534


  • Сообщений:1181 Поддержка получена: 489
  • Mikhail аватар
  • Mikhail
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Oleg пишет:
Уменя сложилось впечатление, что у нас в Прваительстве сидят одни вредители. Основная цель которых - сломать все то хорошее

Давайте называть вещи своими именами. Там сидят не вредителя а предатели.
Хорошо что хоть очень поздно доходит.
Вопроса сейчас 2. 1 - когда нарастет критическая масса тех до кого дошло.
2- а останется к тому времени хоть что нибудь.
Большинство аналитиков приходят к выводу что если доходить будет такими темпами ничего не останется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.516 секунд