Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Интересное об авиации...

Интересное об авиации... 24 апр 2017 11:27 #70581


  • Сообщений:8032 Поддержка получена: 2514
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Лучший истребитель без двигателей

ТРК «Звезда», 21 апреля 2017, 13:29:
Российский многофункциональный истребитель Т–50 (ПАК ФА) занял первое место в рейтинге топ–10 лучших истребителей в мире по версии портал Global Conflict (здесь стоит ссылка на видео Youtube. — Прим. автора)

В качестве главных преимуществ российского истребителя пятого поколения портал отмечает высокую скорость и дальность полета, а также мощные двигатели и отличные маневренные характеристики.
Оригинальная статья - tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201704211329-1bm6.htm

Мощные двигатели — это хорошо. Но, есть одно «но».

РИА Новости, 14 февраля 2017, 17:19:
Первый полет истребителя пятого поколения Т–50 (ПАК ФА) с новым двигателем состоится в 4 квартале 2017 года, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации. Представитель ОДК Антон Чечуков в эфире радио Sputnik рассказал о новой разработке.

Он подчеркнул, что проект создания нового двигателя для ПАК ФА идет «в рамках заданных сроков».
Оригинальная статья - ria.ru/radio_brief/20170214/1487962080.html

Получается нестыковка. Двигателей еще нет, а верхнюю строчку в Топ–10 уже занял. Возможно, портал Global Conflict знает что–то, что не знают другие?

Что же это за портал? Это простейший сайт ( www.globalconflict.in/ ) , расположенный в доменной зоне Индии (.in) и созданный на платформе Blogger. На сайте размещены 34 поста, и ни к одному посту нет ни одного комментария. Интересно отображаются даты постов: Undefined, Undefined, Undefined. Число, месяц, год.

Global Conflict также имеет канал на Youtube, страницы Facebook и Google+, аккаунт в Twitter и пустой аккаунт в Instagram. Вот данные по их популярности на сегодня:

Google+ — 9 фоловеров
Twitter — 27 фоловеров;
Facebook — 23 лайка и 23 фоловера.

Видео на Youtube представляют из себя слайдшоу с текстом, наговоренным генератором речи и титрами в стиле. Вообще, канал на Youtube, сгенерировавший за неполные два года 23 миллиона просмотров и 43 тысячи подписок — единственное, что есть у «портала». Судя по доступной статистике некоторых видео годичной давности, накрутками они не пользуются. Кривая просмотров идет вверх естественно, без странных и не органичных всплесков посещений.

«Звезда» выдает заведомо ложную информацию, приводя в качестве подтверждения поделку никому не известного Анупа Гоша (Anup Ghosh). И да, это однозначно не тот Ануп Гош, Ph.D., который американский специалист по кибербезопасности.
disinformation.d3.ru/luchshii-istrebitel...-dvigatelei-1358010/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поддержали: Сергей

Интересное об авиации... 24 апр 2017 11:46 #70583


  • Сообщений:8032 Поддержка получена: 2514
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Энтузиасты собирают на то чтобы на въезде в г. Жуковский создать музей Туполева и установить Ту–144 RA–77114 с возможностью посещения салона. Подробности об этом самолете–лаборатории, ссылка на реквизиты и много фото в оригинальном посте:

fotografersha.livejournal.com/888972.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересное об авиации... 02 мая 2017 13:03 #70734


  • Сообщений:8032 Поддержка получена: 2514
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Назначения талантливых детей не менее талантливых родителей - продолжаются.
Сын вице-премьера Рогозина стал гендиректором производителя самолетов "Ил"

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердил вице-президента компании по транспортной авиации Алексея Рогозина, 33-летнего сына вице-премьера Дмитрия Рогозина, гендиректором ОАО "Ил". Об этом сообщается в отчете о решениях совета директоров ОАК, опубликованном во вторник на портале раскрытия корпоративной информации.

"Согласиться с досрочным прекращением полномочий генерального директора ОАО "Ил" Вельможкина Сергея Владимировича и назначением генеральным директором ОАО "Ил" Рогозина Алексея Дмитриевича", - говорится в документе.

ОАО "Авиационный комплекс Ильюшина" занимается созданием гражданских и военных самолетов "Ил" и их послепродажным обслуживанием. Сейчас предприятие выпускает широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский Ил-96-300, турбовинтовой пассажирский Ил-114. Кроме того, компания создает военно-транспортные самолеты Ил-76 различных модификаций.

Алексей Рогозин был назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации в марте. В его обязанности входило формирование транспортного дивизиона корпорации. В ОАК Рогозин перешел из департамента имущественных отношений Минобороны, в котором он начал работать в апреле 2016 года, напоминает "Коммерсант".

В начале марта о назначении Рогозина-младшего в ОАК говорили источники "Ведомостей". В частности, источник в Минобороны называл одной из задач Рогозина - работу над успешным выполнением главного контракта ОАК в области транспортной авиации. Речь идет о соглашении 2012 года на поставку до 2021 года 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А на сумму 140 млрд рублей. До сих пор ульяновскому заводу "Авиастар-СП" удалось поставить лишь пять таких машин, еще пять запланированы в этом году.

Весной 2016 года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального, обнаружил связь Алексея Рогозина с офшорной компанией, получающей миллиардные госзаказы в оборонной отрасли.
www.newsru.com/russia/02may2017/rogozin_gen.html
Отчет о решениях совета директоров ОАК - www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?Ev...mpck2YN601R6HAmw-B-B
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересное об авиации... 05 мая 2017 14:27 #70752


  • Сообщений:8032 Поддержка получена: 2514
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Первый самолет МС-21 вышел из сборочного цеха

Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом в четверг, 4 мая, пишут «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

По информации издания, МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний, и начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. Лайнер, заявленный как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, должен был подняться в воздух в феврале-марте 2017 года, однако срок был отодвинут.

В октябре 2016 стало известно, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 миллиардов рублей. Почти 100 миллиардов нужно в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 миллиардов пойдет производителю лайнера на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Ближне-среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. Воздушное судно способно взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до пяти тысяч километров. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».
lenta.ru/news/2017/05/04/ms21/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересное об авиации... 05 мая 2017 14:29 #70753


  • Сообщений:8032 Поддержка получена: 2514
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Тем временем в Поднебесной
Китайский конкурент МС-21 впервые поднялся в воздух

В Китае начался дебютный тестовый полет первого национального пассажирского лайнера C919, который составит конкуренцию Boeing, Airbus и разрабатываемому в России МС-21. Прямую трансляцию ведет CCTV, передает РИА Новости.

Самолет поднялся в воздух в 14:00 по местному времени (9:00 мск) из аэропорта Пудун в Шанхае. Предполагается, что полет продлится более часа. В ходе него лайнер должен подняться на высоту в три тысячи метров.

Разработкой C919 занимается Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC). Лайнер был представлен публике в 2015 году.

Самолет способен перевозить более 150 пассажиров на расстояние свыше пяти тысяч километров и позиционируется как конкурент Airbus A320 и Boeing 737. Кроме того, самолет занимает ту же нишу, что и разрабатываемый в настоящее время российским концерном «Иркут» пассажирский МС-21, серийное производство которого намечено на 2017 год.
lenta.ru/news/2017/05/05/c919/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.929 секунд