Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 11 июль 2016 11:04 #67222


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
И снова - о том же.
Керченский мост подорожал до 228 миллиардов

Общая стоимость моста через Керченский пролив составит 227,92 миллиарда рублей. Это на десять миллиардов больше, чем сумма, установленная в феврале, и на 380 миллионов меньше, чем предельная стоимость.

Росавтодор официально обнародовал окончательную стоимость Керченского моста. Цена госконтракта на проектирование и строительство утверждена в размере 223,14 миллиарда рублей, в том числе НДС 18%. Такая информация появилась 8 июля на сайте Федерального дорожного агентства.

Упрдор "Тамань" и "Стройгазмонтаж" подписали дополнительное соглашение к контракту с обновленной суммой затрат на Керченский мост. По сравнению с февралем 2016 года, когда Главгосэкспертиза установила стоимость в 211,8 миллиарда рублей, мост в Крым подорожал еще на десять миллиардов. Это произошло вследствие пересчета затрат с учетом инфляции.

В итоге около девяти миллиардов будет направлено на проектные работы, 170 миллиардов – на создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов. Остальные траты – подготовка территории, временные и подсобные здания, энергообъекты и прочее. Около пяти миллиардов пойдут на строительный контроль, авторский надзор, выкуп и оформление в постоянное пользование участков, а также на непредвиденные расходы.
dni.ru/economy/2016/7/8/339322.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 24 окт 2016 10:41 #68440


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Строители начали сооружение автомобильной части Керченского моста

Строители приступили к установке плит автомобильной части Керченского моста, сообщается на сайте Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

Конструкция сформирована на четырех пролетах моста, позже на ее поверхности будет уложено дорожное покрытие. Замначальника «Тамани» Кайрат Турсунбеков пояснил, что этот участок является передовым.

Начальник участка Виталий Дунайцев рассказал, что автомобильная часть Керченского моста состоит из двух проезжих частей, на каждой из которых — по две полосы для движения транспорта.

«Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении», — сказал он.

В августе строители приступили к сооружению судоходной части моста, которая должна связать материковую Россию и Крым. На строительство всех опор нужно в общей сложности год.

Летом правительство сдвинуло сроки начала временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста. Первоначальный срок был установлен на 18 декабря 2018 года, однако сейчас начало временной эксплуатации отложено на 1 декабря 2019 года.

www.rbc.ru/rbcfreenews/580db5c29a79478d90877d6a
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 19 дек 2016 15:49 #69652


  • Сообщений:1026 Поддержка получена: 220
  • егор.прохожий аватар
  • егор.прохожий
  • Живу я здесь
  • на форуме
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 27 дек 2016 15:05 #69858


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Если Крымский мост будет построен – он там не простоит

Политически значимый проект строительства моста через Керченский пролив, начало движения автомобилей по которому запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года, может не осуществиться в намеченные сроки, ввиду того, что второй конкурс по выбору генподрядчика на строительство железнодорожных подходов к мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Об этом сообщила газета”Коммерсант”, 26.12.2016.

Вслед за этим в пресс-службе Минтранса России заявили, что, всё-таки, строительство железнодорожных подходов к мосту в Крым будет осуществлено по плану, в ранее намеченные сроки, и финансирование проекта строительства по плану начнется с 2017 года, передали РИА Новости

В нынешнем послание к Федеральному собранию России Путин упомянул о полуострове Крым лишь в словосочетании – “Крымский мост”, когда говорил о транспортной системе.

О неразрешимых проблемах строительства моста через Керченский пролив, которое не было допущено во времена СССР, рассказал Юрий Медовар, старший научный сотрудник Российской академии наук, Институт водных проблем РАН:

“Пройти экспертизу во времена СССР, где сидели настоящие асы, специалисты с колоссально высоких букв, я серьёзно говорю, было очень сложно . Они его завернули. Почему?

Там очень сложная геология: там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов и, плюс ко всему, там карст. Куда, как все сейчас объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, ничего там бить нельзя – это море, плюс, метров 80 донных отложений.

Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий. Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения. Где-то упал, туда на бок лёг, и всё. Надо делать геофизику, чтобы найти, где он лежит. Плюс ко всему там две реки впадают – Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды, то есть, там идёт замерзание акватории – это штормовая ситуация. Построить можно всё, я согласен, но сколько это будет стоить, и сколько это простоит. Пример Ростова: там два моста рухнули. Ещё лучший пример – это, возвращаясь к нашим баранам, Борисоглебск. Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. А вы знаете, когда принимается мост, под него становиться главный проектировщик. Вот его сделали, и загнали на среднюю панель 80-тонный кран, и этот мост рухнул. И тот, кто стоял под ним, его похоронили. До сих пор идёт понтонная переправа. Понимаете, тоже самое и там. Куда бить то, там не будут бить никаких свай, там буроналивные сваи. Будут бурить скважины и туда закачивать бетон. А там карстовые полости. Представляете кастовая полость, туда можно качать бетон вечно, он туда уйдёт и ничего не останется. Нужно будет выходить в твёрдую породу, что бы она несла нагрузку, что бы она смогла нести такую нагрузку. А это должен быть колоссально динамичный мост, там же будут ездить машины и поезда. Говорят нужно делать, что бы эти сваи были отапливаемыми, что бы их грели зимой. Всё конечно можно сделать, и сваи можно бить, но то что убьём всю биоту Азовского моря – это никого не волнует. И то что нарушиться водообмен между Черным и Азовским морями – это тоже никого не волнует.

Даже если он будет построен – он там не простоит, и даже не дай, Господь, что они его сделают.

Они сейчас сделали работу на берегу – забили основания моста. А дальше надо делать это в море. Вот. А это совершенно другой вопрос. Как они это будут делать, я не знаю. Я знаю только одно то, что экспертизы не было по проекту этого моста. Как они строят без экспертизы, я понятия не имею. Вот мы делаем экспертные оценки при строительстве зданий в городе Москве. Знаете, там есть такая точечная застройка, и без оценки гидрогеологических изменений всей этой среды, что находиться рядом с проектируемым домом, Москомэкспертиза не пропускает проект: ни один проект, строительство ли дома или торгового центра, не важно чего. А тут 18-километровый мост, который не прошёл экспертного заключения! Я думаю, люди боятся давать экспертную оценку, потому что это надо освещать. А если рухнет? Никто не хочет брать на себя такую ответственность. Это же надо смоделировать. Шесть водоносных горизонтов на разной глубине! Как? Что там что будет держать?! Сейчас, если мы возьмём Петербург, это знаменитая Кукурузина, там сваи буронабивные, 95-метровые, залиты бетоном, а сверху подушка, 30 метров бетона подушка. А представьте этот мост. Как они всё это будут делать? Вот я, вообще, как специалист, я не знаю. Это очень большая ответственность. Как они будут ставить эти быки, на которых будут стоять перекрытия, если у них кран перевернулся на ровном месте. А что ж дальше будет? Бурить с платформы – это сложно, а еще, тем паче, закачивать бетон туда, и так, что бы там не было воздушной подушки, и так, что бы был монолит. В общем, там очень большие проблемы. Поэтому я отношусь к этому с большим скепсисом. Но Путину надо – он “географию прогуливал”. Я об этом говорил не раз. Поэтому у нас в субтропиках зимние олимпийские игры, поэтому мы строим мост не понятно как и почему. Что то мы ещё строим непонятно как и почему”.
sota.vision/esli-kryimskiy-most-budet-po...-on-tam-ne-prostoit/
Видео.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поддержали: Сергей

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 12 мая 2017 18:55 #70804


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Крымский мост соединит берега Керченского пролива осенью

Крымский мост соединит берега Керченского пролива осенью 2017 года. Об этом заявил министр транспорта России Максим Соколов в пятницу, 12 мая, передает информационный центр «Крымский мост».

«Уже осенью берега Керченского пролива наконец-то соединятся — на фарватере будут установлены арочные пролеты. Все работы не только по строительству самого Крымского моста, но и по формированию ближних и дальних подходов к нему полностью синхронизированы между собой», — рассказал Соколов.

По данным инфоцентра, возведение моста и автоподходов на обоих берегах пролива идет в соответствии с графиками — к 12 мая строители установили 306 опор из 595, предусмотренных проектом. Больше четырех километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами.

4 мая сообщалось, что строители возвели половину опор моста через Керченский пролив — 298 конструкций из 595. В начале апреля Соколов проинформировал президента России Владимира Путина о том, что строительство ведется с опережением графика.

Крымский мост должен соединить полуостров с Краснодарским краем. Общая длина сооружения составит 19 километров, мост будет самым протяженным в России. Предполагается, что автомобильное движение по нему запустят в 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м.
lenta.ru/news/2017/05/12/crimean_bridge/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 12 мая 2017 19:38 #70806


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Не совсем мост, но рядом.
Строительство крымской трассы "Таврида" обойдется в 140 млрд рублей

Предельная стоимость строительства четырехполосной трассы "Таврида" в Крыму (без учета Севастополя) составит порядка 140 млрд рублей в ценах 2016 года, сообщил журналистам в пятницу министр транспорта России Максим Соколов.

"По решению правительства предельная стоимость (крымского участка трассы, без учета Севастополя — ИФ) определена в границах 140 млрд рублей в ценах прошлого года. Именно в этих пределах велось проектирование, проходил технологический и ценовой аудит в Главгосэкспертизе. Соответственно, окончательная стоимость объекта будет понятна по его завершению. Есть открытый вопрос по выкупу земельных участков, по использованию местных инертных материалов — это все в той или иной степени, но не глобально, повлияет на стоимость, но не выйдет за ее пределы", — сказал М.Соколов в Белогорском районе полуострова, где заложили камень по случаю начала строительства дороги.

Ранее сообщалось, что подрядчиком строительства и реконструкции четырехполосной автодороги Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь (трасса "Таврида") и автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив стало ЗАО "ВАД" (Санкт-Петербург).

Протяженность автоподхода к мосту со стороны Крыма составляет 8,6 км. Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге — 120 км/час, пропускная способность — не менее 40 тыс. автомобилей в сутки. Новая дорога свяжет мост с трассой "Таврида".

Основные работы по строительству "Тавриды" намечены на 2017 год. Сроки ввода дороги в эксплуатацию синхронизированы с вводом в работу Керченского моста.

На объекте будут работать 3,5 тыс. человек. Планируется изъятие порядка 2 тыс. земельных участков. Протяженность дороги по территории республики Крым составит 253,5 км, большая часть полотна будет новой.
realty.interfax.ru/ru/news/articles/81341
Итого получаем - 1 км трассы "Таврида" стоит (округленно) 500 млн рублей. Дальше цитаты.
Существенно влияют на стоимость дороги и климатические условия. А в нашей холодной стране это вообще чуть ли не главный фактор. И стоимость строительства одного километра четырехполосной дороги в России может различаться в четыре раза — в зависимости от климатической зоны. Например, согласно расчетам Федерального центра ценообразования в строительстве, в далеко не теплой Костромской области 1 км «четырехполоски» три года назад обходился в 144 млн руб., в Камчаткой — в 563 млн руб. В тех же США средняя стоимость строительства одной полосы автодороги составляет $2,5 млн за 1 км в северных штатах (которые по широте примерно соответствуют югу европейской части России), а в Нью-Йорке — $8,4 млн.

Серьезно влияют на стоимость строительства и грунтовые условия. Например, в соседней Финляндии удельные показатели стоимости дорог в зависимости от грунтовых условий могут различаться в 2—3 раза, с учетом разницы в рельефе — в 1,3—5 раз и исходя из разных условий застройки — в 1,5—3 раза.

Не стоит забывать и про ГОСТы. Ведь в Российской Федерации, согласно ГОСТ Р 52399-2005, ширина проезжей части четырехполосной дороги должна составлять 24 м, а скажем, в Финляндии и Норвегии, где ширина обочин на 3 м меньше, чем у нас, этот показатель составит 19,5 м. Поэтому объемы работ и их стоимость там уже изначально будут различаться в 1,23 раза.
www.rcmm.ru/vlast-i-samoregulirovanie/22...i-i-za-rubezhom.html
Вывод. Стоимость 1 км трассы "Таврида" ПОКА стоит только же, как и на Камчатке. Там ведь, в Крыму, такие же природные условия. :lol:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.652 секунд