Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 25 мая 2016 14:39 #66659


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Дмитрий пишет:
А в Луганске активистам из военного городка училища и руководству рем.завода по ремонту авиадвигателей удалось отстоять полосу ВВВАУШа (Острая Могила). Никакого оборудования не осталось конечно, но полоса и рулёжки целы, КДП, хоть и с выбитыми стёклами, но стоит. Гражданский аэропорт (им. Шмидта) полностью разрушен войной, но если понадобится можно будет использовать училищный.

Сомнительно, если судить по сообщению от 14.05.2014 г. (ещё до дыныры-лыныры)
В Луганске неизвестные разбирали взлетно-посадочную полосу аэродрома

На взлетно-посадочной полосе военного аэродрома бывшего военного училища Луганска (ВВАУШ) неизвестные люди разбирали бетонные плиты. Об этом на своей странице в Facebook написал депутат Луганского городского совета Сергей Давыдов.

«На взлетной полосе, на Острой Могиле, неизвестные люди начали срывать бетонные плиты. Всего подорвали 50 штук. Из них 32 вывезли, а 18 штук мы успели вернуть назад совместными действиями активистов и милицией Ленинского РОВД. Взлетно-посадочная полоса — это стратегический объект особого назначения, строительство которого обошлось государству в миллиарды. Такого наша страна себе не сможет построить еще долго, поэтому наша задача сохранить все что имеем. Жаль, что есть такие подонки, наживающиеся во времена смуты», — отметил Давыдов.
cxid.info/v-luganske-neizvestnye-razbira...su-aerodroma-n114276
До кучи - miaistok.su/lvvaush-proshloe-i-nastoyashhee/ (комментарий там на статью стоит прочитать).
Информация от мая того же 2014 года о почти полном уничтожении ВПП из-за воровства - www.segodnya.ua/criminal/v-luganske-ukra...u-polosu-520934.html
Неизвестные демонтировали и вывезли взлетно-посадочную полосу возле Военного училища
...
В СМИ появилась информация, что взлетно-посадочная полоса в районе бывшего Луганского военного училища штурманов демонтирована неизвестными людьми. Злоумышленики
сняли практически все плиты со взлетно-посадочной полосы, оставив на месте только 20 штук.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 25 мая 2016 17:45 #66663


  • Сообщений:1187 Поддержка получена: 572
  • Дмитрий аватар
  • Дмитрий
  • Живу я здесь
  • на форуме
Крайний раз был там в 2011 году, всё было на месте. В начале украинских событий был сюжет как местные авиаторы подняли в небо Л-29, типа у нас есть авиация. И в том сюжете полоса была целой ещё. Надо будет у местных спросить. Впрочем кажется мы ушли от основной темы ветки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поддержали: Oleg

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 08 июнь 2016 12:56 #66858


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Приостановлено финансирование строительства Керченского моста

Финансирование строительства моста через Керченский пролив, которое ведет компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж», временно приостановлено, сообщает Forbes.

Последний раз деньги «Стройгазмонтажу» на строительство моста перечисляли из бюджета в декабре 2015 года. Намеченная на 2016 год выплата 65,4 миллиардов рублей пока так и не произведена.

Об этом говорится в письме, направленном гендиректором «Стройгазмонтажа» Андреем Кириленко на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта.

В письме, копия которого есть у Forbes, Кириленко указывает, что компания не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ. По словам источника издания, из-за проблем с финансированием на стройплощадке уже не хватает оборудования.

Причиной задержки выплаты, пишет Forbes, стало то, что с 2016 года крупные государственные стройки, включая Керченский мост, в массовом порядке переводятся с привычного расширенного банковского обслуживания на казначейское.

По словам представителя Минтранса, все документы для этого перевода направлены на рассмотрение в правительство, изменения будут утверждены до конца июня. В Росавтодоре также подчеркнули, что деньги из бюджета уже выделены и будут перечислены подрядчику как только завершится перевод госконтракта на казначейское сопровождение.
meduza.io/news/2016/06/08/priostanovleno...a-kerchenskogo-mosta
Первоисточник - www.forbes.ru/rassledovaniya/kompanii/32...-bez-finansirovaniya
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 09 июнь 2016 22:08 #66892


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Начался монтаж пролетов моста через Керченский пролив

На Таманском полуострове стартовал монтаж пролетов моста через Керченский пролив. Об этом сообщается на сайте Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик).

Всего пролетных строений будет 287 для автомобильной и 306 для железнодорожной частей конструкции. «Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла», — отмечается в сообщении.

В Упрдоре добавили, что после сооружения пролетов можно будет приступать к укладке плиты проезжей части и формированию автодорожного полотна.

В четверг, 8 июня, Илья Джус, представитель вице-премьера Дмитрия Козака, рассказал, что ведущиеся в настоящее время строительно-монтажные работы по проекту идут строго по графику.
lenta.ru/news/2016/06/09/kerch/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 24 июнь 2016 14:33 #67045


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Строительство Керченского моста в Крыму оказалось сложнее, чем задумывалось

Дело в том, что геология и технология строительства – уникальны. Об этом «Эху Москвы» сказал министр России по вопросам открытого правительства Михаил Абызов.

По словам Абызова, эксперты провели более 8 закрытых слушаний с обсуждением технических деталей строительства.
echo.msk.ru/news/1785450-echo.html
По словам представителя Минтранса РФ, сейчас аванс полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования: для нормальной динамики работ должно быть минимум 30 тяжелых гусеничных кранов (сейчас их около десяти) и минимум 30 гидромолотов ударной силой в 35 тонн. Сейчас их почти в 2 раза меньше, и они постоянно ломаются из-за проблемных грунтов. Купить такое оборудование, по словам источника, непросто: все "штучное" и иностранное – от заказа до поставки проходит 4-7 месяцев.

"А мы зависли в бюрократической яме. Нет изменений в распоряжении — нет казначейского обслуживания, а значит и законных оснований проводить платеж. Ведь расширенного банковского сопровождения, предусмотренного госконтрактом, тоже нет", - сказал источник.
Для неучей из правительства. Геолого–разведочные работы проводились:
1. В 19 веке царским правительством
2. В 40х годах немецкими и советскими специалистами
3. в 70х годах при Брежневе был проект моста.
Результатом явилось отсутствие моста и временно просуществовавший мост
В XIX веке через Керченский пролив проложили линию знаменитого Индо-Европейского телеграфа, соединившего Лондон с Индией. В 1901 году английское правительство рассмотрело проект строительства железнодорожной магистрали беспримерной протяжённости от Лондона до Дели, однако началу строительства помешали финансовые трудности[8].

В 1903 году идеей строительства моста заинтересовался император Николай II. К проектированию были подключены лучшие российские инженеры, которые к 1910 году разработали проект Керченского переезда, реализации которого помешала Первая мировая война.

В 1930-е годы советские учёные спроектировали масштабное сооружение — железнодорожную линию от Херсона до Поти через Керченский пролив. Крупнотоннажные детали конструкций моста отечественные заводы изготовить не могли, и их заказали в Германии. Проект не был реализован в связи с началом Второй мировой войны[9].

В 1943 году немецкие войска соорудили понтонный мост через Керченский пролив с пропускной способностью до тысячи тонн груза в день. Гитлер потребовал возвести 5-километровый постоянный мост[10], однако проект не был реализован.

После освобождения Крыма от немецких войск в 1944 году за 7 месяцев был построен Керченский железнодорожный мост. Длина моста составила 4,5 км, ширина — 22 метра, он имел 115 пролётов по 27,1 м каждый и 110-метровое поворотное устройство в средней части для обеспечения прохода крупнотоннажных судов[11].

В феврале 1945 года по мосту проехал личный поезд Ворошилова, на котором возвращались с Ялтинской конференции главы правительств стран Антигитлеровской коалиции[12].

В конце февраля 1945 года лёд, нагнанный ветром из Азовского моря, разрушил 42 опоры моста. Правительственная комиссия рекомендовала разобрать временный мост. После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве нового моста на месте разрушенного. Заместитель наркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект нового моста Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». Проект не был реализован[13]. Работы по разборке конструкций разрушенного моста длились 23 года.

В 1949 году Министерством путей сообщения СССР был создан технический проект моста через Керченский пролив, который предусматривал создание комбинированного двухуровневого транспортного перехода для железнодорожного и автомобильного транспорта в районе паромной переправы «Крым — Кавказ». Данный проект также не был реализован[14].

После распада Советского Союза о возможности постройки моста через Керченский пролив заявлялось неоднократно. С 1991 года было разработано порядка 20 проектов транспортного сообщения[15]. В России и на Украине предпринимались попытки создания технико-экономического обоснования проекта, в том числе с российской стороны — Министерством транспорта. По словам бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, в 2002 году он официально предлагал президентам России и Украины строительство Керченского перехода[16].
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81...BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поддержали: Сергей

Работы по строительству моста в Крым через Керченский пролив начались 08 июль 2016 13:04 #67210


  • Сообщений:8057 Поддержка получена: 2517
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
4 июля министр транспорта проинспектировал строительство Керченского моста и подтвердил, что стройка ведется в полном соответствии с графиком.
Источник и подробности - rosavtodor.ru/activity/124/trasportnyi-p...d/novosti/16698.html
Через 3 дня, 7 июля министерство транспорта перенесло на год начало временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста
Минтранс: сроки ввода Керченского моста не связаны переходом на казначейское сопровождение

В ведомстве пояснили, что первоначальный срок реализации проекта был рассчитан как предварительный на основе анализа объектов-аналогов

Сроки ввода Керченского моста не связаны переходом на казначейское сопровождение проекта, сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства транспорта РФ.

"Переход на казначейское сопровождение и сроки реализации строительства никак не связаны между собой", - отметили в Минтрансе.

В четверг стало известно, что правительство РФ утвердило срок начала временной эксплуатации железнодорожной части Керченского моста 1 декабря 2019 года. Предыдущее распоряжение правительства предполагало начало временной эксплуатации железнодорожной линии в декабре 2018 года.

Ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта были намечены на 30 июня 2019 года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме, как и прежде, запланировано на 18 декабря 2018 года. Правительство РФ также утвердило перевод госконтракта по строительству с банковского на казначейское сопровождение, что позволит начать расходование предусмотренных на проект средств в бюджете на 2016 год.

В Минтрансе пояснили, что первоначальный срок реализации проекта (движение в рабочем режиме - в декабре 2018 года, а сдача объекта - в 2019 году) был рассчитан как предварительный, на основе анализа объектов-аналогов (ранее реализованных в России крупных инфраструктурных проектов).

"В процессе государственной экспертизы проекта строительства моста через Керченский пролив сроки были детализированы. Стандарты сооружения железнодорожного полотна традиционно жестче (нагрузки от движения железнодорожных составов выше, чем от единично проезжающего автомобиля или автоколонны)", - сказал представитель пресс-службы.

Проблемы подрядчика

Ранее Forbes сообщал, что компания - подрядчик "Стройгазмонтаж" бизнесмена Аркадия Ротенберга испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение.

Однако представитель вице-премьера Дмитрия Козака заявил, что переход проекта на казначейское обслуживание не окажет влияния на сроки строительства.

Представитель Минтранса, в свою очередь, говорил, что казначейское сопровождение обязательно для проектов, по которым предусмотрено авансирование.
tass.ru/ekonomika/3437749
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.911 секунд