Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Интересные темы для автомобилистов

Интересные темы для автомобилистов 05 нояб 2017 21:34 #72444


  • Сообщений:1267 Поддержка получена: 294
  • егор.прохожий аватар
  • егор.прохожий
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересные темы для автомобилистов 05 нояб 2017 21:56 #72446


  • Сообщений:8587 Поддержка получена: 2672
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Он сам же себя и поправил, читаем -
vtravin.ru/publication/primenenie-znaka-shipy
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поддержали: егор.прохожий

Интересные темы для автомобилистов 22 янв 2018 12:05 #73631


  • Сообщений:8587 Поддержка получена: 2672
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Принципиальная несправедливость

Платные парковки в Москве и других городах не являются вещью в себе. Нет. Они являются частью очень большого "хитрого плана", который в момент своего Рождения звучал как–то так: "Где деньги брать? У автомобилистов берите! Есть машина, значит есть бабки. Пусть вспомнят, как престижно было в союзе машину иметь."

Возможно в какой то момент разом встали несколько вопросов: за счёт чего пополнять муниципальные бюджеты без изменения фискальной системы, и что делать с острой недостаточностью транспортной инфраструктуры в целом и крупных городов в частности. По первому сценарию надо было: лишить федеральный центр монополии забирать все российские деньги себе. Экономическая децентрализация в условиях когда вся страна держится на 5 федеральных каналах,с точки зрения боссов — дело опасное. Да и лишаться власти в Москве никто не хочет. А на развитие транспортной инфраструктуры нужно было тратить большие деньги и наращивать компетентность строительной отрасли с одновременным ущемлением интересов застройщиков. Такой сценарий можно было реализовать, но для этого в руководстве государства должны быть люди с принципиально иным мышлением, стоящие в пробках вместе с нами и живущие на сходные доходы.

Потому был выбран второй сценарий — людоедский. Недостаточная инфраструктура? Нет проблем, сделаем входной билет на неё в три раза дороже, и вместо расходов, начнём собирать прибыли. Не хватает парковок и дорог в городах. Отлично. Сделаем ещё меньше, а на остальное поставим марсианские цены. И вишенкой на торт подчёркнутая антисоциальность проводимых перемен. Чтобы ничего не было по–людски, все было предельно жёстко, грубо, по–советски. Это они не нарочно, просто таков их внутренний мир.

И вот мы имеем платные дороги, платные парковки в городе, платные парковки во дворах, камеры фотовидео фиксации на каждом углу и за ним. И у всего совершенно благовидные предлоги. А все причастные к реформам получили роскошные бонусы в виде пожизненных прав заработка на теме через ГЧП.


Почему они сделали именно так? Почему не провели эти же преобразования в интересах автовладельцев, а не против них? Почему не провели эти же реформы более гуманно по срокам и финансам?

Ответ на самом деле простой: потому, что могли.

Потому что после 2011 года у общества не осталось политического представительства во власти. А добив системную и уличную политику, они на всякий случай демонстрировали и гражданское общество. Нравится вам или нет, но это политика. И если вы проигрываете в политике своему государству, за ним приходит очень жёсткая и негуманная экономика. А потом, когда люди опомнились, оказалось: что никаких средств защитить себя уже не осталось. И самое веселое, людям даже закрыли их последнюю дырку: возможность играть с государством в индивидуальные прятки. Хата с краю уже не спасает.

Если подняться ещё на один уровень вверх, то там был выбор: залезть в карман к среднему классу или размотать крупных собственников и коррумпированных чиновников. Поздравляем! Выбор пал на нас. Рисков меньше.


В итоге автолюбитель будет платить. Все больше и все чаще. Будет платить, пока не осознаёт себя гражданским и политическим классом, способным к самоорганизации и артикулированию своих интересов. Платит придётся за дороги, за парковки у работы и дома. За страховку, за постоянно растущий из–за акциза в цене бензин, за тридорогую из–за пошлин машину, за камеры фиксации. Платить, платить и ещё раз платить.

Кто то скажет: ну есть альтернатива — общественный транспорт. Специально для них предлагаем квест утренний автобус. Чтобы прочувствовать преимущества носом и телом. И не забывайте, чем больше людей пересядет в транспорт, тем скорее он подорожает до цены автомобиля.

А как вы хотели?
www.facebook.com/stopliksutov/posts/1617705191655893
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поддержали: владимир

Интересные темы для автомобилистов 23 янв 2018 16:40 #73646


  • Сообщений:8587 Поддержка получена: 2672
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Дмитрий Анатольевич опять. Теперь они приняли супермегастратегию нулевой смертности на дорогах. static.government.ru/media/files/g6BXGgD...DdJUwlxudPATBC12.pdf
Почти всё, что там написано, это разворот месседжа "Водитель всегда виноват". Идиоты, прости господи. Но нам этот идиотизм аукнется резкими ужесточениями по всем фронтам. Пока водители разрознены и не могут заявить свою позицию, нас стригут все кому не лень. И будут стричь.

Ожидаем, что увеличат штрафы в несколько раз, снизят разрешенный скоростной режим в городе до 50, а в центре до 30 км/ч, поставят 100 тысяч камер и будут за малейшее превышение карать минимальным штрафом тысяч в 5 рублей. Ну и балльная система, куда без неё. Ну и еще закрутят гайки для водителей-новичков.

Но самое интересное, что на смертность это если и повлияет, то не очень значительно. Потому что про отбойники, например, вообще ни слова. Вообще, про то, что эти товарищи в период нефтяного благополучия про дороги просто забыли, они как то скромно умалчивают. А зря. Тут недавно Сергей Кельбах, глава ГК Автодор (которая управляет платными дорогами) сообщил, что смертность на платных дорогах в 20 (двадцать) раз ниже (видимо, в расчете на интенсивность движения), чем на тех направлениях, которые у нас в стране по недоразумению называют дорогами.

А теперь задумайтесь. Те же ублюдки-водители (читаем между строк документы правительства РФ), которых надо карать мечом и огнем, которые разбиваются и гибнут по своей, конечно, вине, вдруг, неожиданно, на современных дорогах, построенных по всем современным требованиям, разбиваться... перестают! Как же так? Почему негодяй и подонок, до которого еще не добралась карающая рука нашего доброго и гуманного, попадая на современную качественную дорогу, он вдруг меняется и становится хорошим человеком?

Ответ, на самом деле прост. Современные автомобили должны ездить по современным дорогам. Которых у нас в стране фактически нет. И ответственно за это печальное положение именно правительство РФ, которое вот такими документами просто ищет крайних. "Дорог нет и не будет, а вы во всем сами виноваты".

Абсолютно по такой же схеме водители стали крайними из-за безумия стройкомплекса, который застроил человейниками все поля вокруг городов, "забыв" про парковки. И их сделали платными, начав брать плату за воздух. Ни один девелопер и связанный с ними чиновник не пострадал. А люди страдают. И тут будет точно так же, ведь крайний уже известен.

(© Петр Шкуматов)
www.facebook.com/avto.Moscow/photos/a.70...2586/?type=3&theater
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересные темы для автомобилистов 01 фев 2018 09:46 #73780


  • Сообщений:8587 Поддержка получена: 2672
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
МВД обвинило страховщиков в обмане ЦБ, Госдумы и Президента

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (ГУЭБиПК МВД РФ) подготовило полузакрытый доклад, в котором фактически обвинило «игроков страхового рынка» в грандиозном обмане не только автовладельцев (на это никто уже не обращает внимания), но и всей законотворческой системы России.

Органы МВД считают проблему «автоюристов», от деятельности которых, якобы, страдают страховые компании, не более чем искусственно созданным и поддерживаемым мифом. Такой вывод следует из доклада, подготовленного ГУЭБиПК МВД РФ. В документе утверждается, что руководители страховых компаний пользуются сказкой об «автоюристах» для оправдания намеренных банкротств, заранее выводя из своих организаций деньги. Ведомство подсчитало, что под таким прикрытием «из каждой компании выводится по 3—5 млрд рублей». Согласно законодательству, Российский союз автостраховщиков (РСА) в случае банкротства компании-страховщика, производит выплаты застрахованным в ней автовладельцам из специального компенсационного фонда.

По мнению МВД, в РСА прекрасно осведомлены о происходящем и не пытаются повлиять на ситуацию. «На наш взгляд, это сокрытие преступления, если не соучастие в нем», — пишут полицейские. В документе отмечается, что менеджеры обанкротившихся столь «удивительным» образом компаний в большинстве своем перешли в другие страховые организации, где продолжают действовать в том же ключе.

— Главными причинами посредничества и «автоюризма» в ОСАГО стали систематическое уклонение от выплат, затягивание сроков рассмотрения заявлений о страховых случаях, занижение размеров выплат, недоступность пунктов урегулирования убытков. По этой причине потерпевшие в ДТП стали обращаться к «автоюристам» за защитой своих прав, — цитирует АСН доклад МВД.

В документе подчеркивается, что более 90% «убытков от атоюристов» за 2016 год (11,5 млрд рублей из 13,4 млрд рублей) понесла компания «Росгосстрах». По данным ГУЭБиПК МВД РФ, страховщик подвергался административным взысканиям по десять раз в месяц, «на десятки, а то и на сотни миллионов рублей». Судебные выплаты других крупнейших компаний за тот же 2016 год составляли всего лишь по 500—700 млн. рублей — в 20 раз меньше, чем у «Росгосстраха». И в 2017 году эта тенденция сохранялась. Напомним, что РСА и «игроки страхового рынка», когда продавливали через Госдуму, ЦБ и прочие ведомства все последние изменения в ОСАГО, ссылались на дикие проблемы от «автоюристов».

Которых, как выясняется, они сами и придумали. Но есть и реальность: повышение тарифов ОСАГО, замена выплат «ремонтом», глючное «электронное ОСАГО», «единый агент», продающий в Ростове ОСАГО маленькой страховой компании, работающей исключительно в Сибири, безнадежно низкие тарифы на ремонт и запчасти в «справочниках РСА»… Перечень нововведений в систему ОСАГО, принятых ради борьбы с выдуманными (как выясняется) «автоюристами», получается длинный. Пикантность ситуации еще и в том, что «страховое сообщество» вместе со своим РСА с помощью искусно раздутого «мифа об автоюристах» обмануло и выставило на посмешище саму систему законотворчества в России. Ведь под всеми поправками с законодательство об ОСАГО стоят подписи депутатов Госдумы, членов правительства, чиновников министерств и Центробанка, а также Президента России В. В. Путина
www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie...ta-/?utm_source=main
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересные темы для автомобилистов 19 март 2018 09:56 #74331


  • Сообщений:8587 Поддержка получена: 2672
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Жилет — лучше для мужчины нет!

"О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации", вступающем в силу 18 марта 2018 года.

Начиная с этой даты водители обязаны использовать одежду со световозвращающими элементами при остановке автомобиля вне населенного пункта. Напомню, что в настоящее время похожие требования действуют в отношении пешеходов (с 1 июля 2015 года).

2.3. Водитель транспортного средства обязан:
...
2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно–транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет–накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281–2014.

Данный пункт требует, чтобы водитель использовал один из следующих вариантов одежды со световозвращающими элементами:

Куртку.
Жилет.
Жилет–накидку.
Обратите внимание, в отличие от пешеходов водителям предлагается всего несколько вариантов световозвращающей одежды. Причем и куртка, и жилет должны быть изначально изготовлены с использованием отражающей ткани. Т.е. водитель не может, например, использовать световозвращающий браслет, брелок или самостоятельно пришить на куртку отражающие полосы.

Рассмотрим условия, при одновременном выполнении которых водитель должен воспользоваться жилетом:

Автомобиль остановился вне населенного пункта. В городах использование световозвращателей не является обязательным.
Вынужденная остановка или дорожно–транспортное происшествие. Например, если автомобиль остановился на обочине для кратковременно отдыха, то использовать световозвращатели не обязательно.
Темное время суток или условия ограниченной видимости.
Новый пункт 2.3.4 ПДД в первую очередь направлен на повышение безопасности людей, находящихся на проезжей части. При наличии световозвращателей вероятность попасть под колеса движущегося автомобиля гораздо меньше, т.к. человека на проезжей части видно издалека.

Таким образом, каждому водителю придется купить специальный жилет или куртку, положить её в автомобиль и постоянно возить с собой.

Примечание. Требование нового пункта относится только к водителям автомобилей. Т.е. пассажирам световозвращающая одежда не потребуется.

Штраф за отсутствие световозвращающего жилета

В настоящее время за нарушение пункта 2.3.4 водитель наказан быть не может, т.к. ни одна из статей КоАП не предусматривает штраф за подобное нарушение. При желании Вы можете изучить текст документа самостоятельно и убедиться в этом.

За отсутствие световозвращателей пешеход может получить 500 рублей штрафа. Не исключено, что отдельная статья в будущем будет добавлена в КоАП и для водителей.

Однако штраф в данном случае не самое страшное. Гораздо важнее тот факт, что если водитель будет находиться на проезжей части без жилета (ночью за городом) и на него наедет другое транспортное средство, то виноват в ДТП будет сам водитель, который пренебрег требованиями безопасности.

В завершение хочу отметить, что рассмотренное сегодня изменение ПДД оказывает важное влияние на безопасность. Поэтому рекомендую каждому водителю иметь в своем автомобиле световозвращающий жилет и надевать его при выходе на проезжую часть. Тем более что стоимость накидки составляет всего 100 — 200 рублей.

Берегите себя и своих близких.
auto.d3.ru/zhilet-luchshe-dlia-muzhchiny-net-1560985/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.402 секунд