Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Интересные темы для автомобилистов

Интересные темы для автомобилистов 12 апр 2017 13:47 #70507


  • Сообщений:8059 Поддержка получена: 2518
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Коня, как говорится, на скаку. В горящую избу, панымаешь... :lol:
Неизвестная мажорка разогналась на МКАД до 320 километров в час

Неизвестная мажорка разогналась на МКАД до 320 километров в час и выложила видео с гонками в Instagram. Об этом сообщает телеканал РЕН-ТВ.

По данным телеканала, девушка управляет автомобилем Mercedes AMG. Видео снято в темное время суток. Когда именно оно было выложено в социальные сети, не уточняется.

В правоохранительных органах пока не прокомментировали этот инцидент.

Автомобили марки Mercedes предпочитает скандально известная стритрейсерша Мара Багдасарян, пожизненно лишенная прав в конце марта из-за обнаруженной у нее эпилепсии.

Также она была приговорена к году исправительных работ за подделку больничного, который послужил основанием для замены назначенных ей ранее исправительных работ в качестве дворника на бумажную работу. Защита девушки намерена обжаловать это решение.

На обязательные работы суд отправил стритрейсершу в декабре прошлого года по итогам рассмотрения 72 административных дел о просроченных штрафах. Тогда же она получила арест на 24 дня и 183 тысячи штрафа. В этом году в мировой суд поступило еще 32 дела о просроченных штрафах, их рассмотрение еще не завершено.
moslenta.ru/govoryat/mazhorka-12-04-2017.htm
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересные темы для автомобилистов 12 апр 2017 14:15 #70509


  • Сообщений:8059 Поддержка получена: 2518
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Полезная информация для покупателей подержанных автомобилей - реальная история покупки.
Делюсь опытом. Вранье в Рольфе. Сайт ГИБДД. Развенчание мифов.

Как обычно для тех кому лень читать — краткое содержание. Битые машины в трейдине. Частники не торгуются. Я молодец.
Всем привет, хочу просто поделиться опытом и рассказать реальную историю из последних поисков. Тема та же — все обманывают, будьте внимательны и никогда не верьте "сладким" объявлениям с низкой ценой и идеальной машиной.
Итак вcю прошлую неделю я занимался поиском Volvo V40 CrossCountry для прекрасной Екатерины, и в процессе этого поиска я пересмотрел штук 6 этих вульв, не говоря уже о десятках проработанных объявлений. Бюджет у нас был отличный и цели найти машину "подешевле" не было. Посмотрел я 3 машины и в целом уже можно было принимать решение и одну из них покупать. Но тут как обычно в объявлениях появляется она — "моя заечка, хочу не могу надо срочно ехать ее покупать".

Идеальная машина, от одного владельца, с идеальной сервисной историей и без единого замечания по сайту ГИБДД. Максимальная комплектация, вот прямо все есть, даже предпусковой подогреватель, не говоря уже о всяком ксеноне и прочих кожаных салонах. И машина эта продается в моем любимом Рольфе. Говорю прямо — Рольф это шлакодром, одна хорошая машина на сотню штук хлама. Но желание клиента закон, да и по объективным признакам нет ни одного повода усомниться в идеальности автомобиля. И я поехал. Солнышко светит, МКАД стоит, все зашибись. Приезжаю, общаюсь с менеджером — машина без окрасов. Повторюсь — по сайту ГИБДД случаев ДТП не зафиксировано. Идем смотреть. У машины сразу бросается в глаза окрас передней двери. Не нужны никакие приборы, достаточно глаз. Менеджер делает вид, что так и должно быть, но к нему претензий нет, человек на работе. Очень тщательно меряю толщину лакокрасочного покрытия, благо толщиномеТр всегда с собой. Итак прибор показывает мне практически заводскую толщину окраса на всех деталях. Кроме двери, но превышение не больше 30–40 мкм, вроде бы ничего страшного. Но мы помним про оттенок двери. И дальше больше — в одном месте на пороге, ближе к переднему крылу толщина лакокрасочного покрытия 110 мкм, для порогов и проемов это превышение на 30–40 процентов. Тут уже никаких случайностей — что то было с машиной.

При этом продавец по прежнему говорит, что машина не бита не крашена. Ну и ладно, возвращаемся к документам и смотрим ПТС, берем оттуда номер СТС, смотрим мой любимый автокод и вот оно бинго — 6 аварий. А по сайту ГИБДД ноль. Первый совет — не воспринимайте информацию с сайта ГИБДД как сто процентно достоверную. Очень много там ошибок и нестыковок с реальностью. Ладно, наносим последний удар — проверяем автомобиль на ремонты по направлению страховых компаний и получаем картину маслом — замена переднего бампера, замена передней правой двери и ремонт правого порога. Такую машину мы покупать не будем, пусть она и восстановлена в условиях дилерского сервиса.

Дата Работы:

11/5/2014 12:00:00 AM БАМПЕР П39814150
11/5/2014 12:00:00 AM ДВЕРЬ П ПР31402335
11/5/2014 12:00:00 AM НАКЛАДКА ПОРОГА ПР39834378
11/5/2014 12:00:00 AM БАМПЕР П — С/У
11/5/2014 12:00:00 AM СЪЕМНЫЕ ДЕТАЛИ БАМПЕРА — С/У
11/5/2014 12:00:00 AM ДВЕРЬ П ПР — ЗАМЕНИТЬ
11/5/2014 12:00:00 AM НАКЛАДКА ПОРОГА ПР — С/У
11/5/2014 12:00:00 AM АНТИКОРР ОБРАБОТКА ВРЕМЯ СБОРКИ
11/5/2014 12:00:00 AM ПОРОГ ДВЕРИ ПР — НАНЕСТИ АНТИКОР
11/5/2014 12:00:00 AM АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА ДВЕРЬ П ПР
11/5/2014 12:00:00 AM ДВЕРЬ П ПРА/К ОБРАБ ПОЛОСТЕЙ
11/5/2014 12:00:00 AM ПОРОГ ДВЕРИ НАР ПРА/К ОБРАБ ПОЛОСТЕЙ
11/5/2014 12:00:00 AM РУЧКА ДВЕРИ НАР П ПРОТРЕМОНТИРОВАТЬ
11/5/2014 12:00:00 AM ПОРОГ ДВЕРИ НАР ПРОТРЕМОНТИРОВАТЬ
11/5/2014 12:00:00 AM КРЫШКА ФАРООЧИСТ ЛОКРАС ПОВЕРХН ЭТ JV1
11/5/2014 12:00:00 AM ДВЕРЬ П ПРОКР НОВ ДЕТ ЭТ JV 4R
11/5/2014 12:00:00 AM НАКЛАДКА ПОРОГА ПРОКР НОВ ДЕТ ЭТ JV 4R
11/5/2014 12:00:00 AM БАМПЕР ПРЕМ ОКРАС ЭТ JV 2
11/5/2014 12:00:00 AM РУЧКА ДВЕРИ НАР П ПРРЕМ ОКРАС ЭТ JV 2
11/5/2014 12:00:00 AM ПОРОГ ДВЕРИ НАР ПРРЕМ ОКРАС ЭТ JV 2аг

Дальше было дело техники — посадить покупательницу в свою машину и проехать вместе по всем вариантам. Я редко так делаю, но женщины народ особый, для принятия решения им нужны картинки, визуальный ряд на первом месте. В результате посмотрели 4 машины и выбрали черную машину у частника, хотя искали белую) На следующий день встреча на сервисе, полноценная диагностика и покупка автомобиля. Даже страховку оформили, теперь я и это могу.

Пару слов про мифы о покупке машины

*Подборщики смотрят только самые дорогие машины у дилеров. Нет, это не так, я смотрю вообще все машины, мне совершенно все равно, частник продает или дилер. В данном случае смотрели машины в диапазоне 1–1,3, купили за 1,15
**У частников самые дешевые машины и они торгуются и делают большие скидки, ведь им же важно продать, а не продавать — ничего подобного, частники зачастую не торгуются вообще. В данном случае машина стоила на 70–80 тысяч рублей дороже машин в Мейджер!, а там самые дорогие машины в Москве. И продавец не сделал скидки ни одного рубля. Скидка — ноль!


Для тех кто дочитал до конца!

Тут можно проверить историю автомобиля очень подробно за деньги - adaperio.ru/
autohelpmoscow.d3.ru/delius-opytom-vrane...hanie-mifov-1349968/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересные темы для автомобилистов 22 апр 2017 19:29 #70562


  • Сообщений:1027 Поддержка получена: 220
  • егор.прохожий аватар
  • егор.прохожий
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Продажи Lada в Европе выросли на 60 процентов

В Европе за первые три месяца 2017 года было продано 1142 автомобиля Lada, что на 63 процента больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Отмечается, что в марте продукция «АвтоВАЗа» в ЕС «разошлась тиражом в 504 экземпляра», показав рост на 73 процента. В январе было реализовано более 280 автомобилей Волжского завода, в феврале — около 350.
Продажи Lada в странах Евросоюза учитываются в статистике Renault Group. По данным «Автостата», в первом квартале продажи российской марки продемонстрировали наибольший рост по сравнению с другими марками группы — у Renault этот показатель составляет 11,4 процента, а у Dacia 9,9 процента.


lenta.ru/news/2017/04/19/lada_sale_europa/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересные темы для автомобилистов 24 апр 2017 10:53 #70580


  • Сообщений:8059 Поддержка получена: 2518
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Стоимость бензина в России превысила цены на топливо в США

Бензин в США в первом квартале 2017 года стал в среднем дешевле, чем в России. Таковы результаты исследования агентства Bloomberg.

Разница в цене заметна, если за единицу измерения взять американский галлон, который составляет 3,785 литра. По состоянию на 19 марта его средняя стоимость за три месяца в США составила 2,57 доллара, а в России — 2,58 доллара, что эквивалентно 145,6 рубля.

Если же измерять бензин в литрах, то цена будет одинаковой — 0,68 доллара, или 38 рублей.

Исследование Bloomberg включает данные по 61 стране. В среднем по всем из них цены на бензин за квартал повысились на 1,4 процента.

Согласно данным Росстата, цены на бензин в феврале в среднем по стране выросли на 0,6 процента к январю и на 5,8 процента к февралю 2016-го. На наблюдаемых статистическим ведомством АЗС в Москве бензин марки АИ-92 можно было приобрести по цене от 34,8 до 37,6 рубля за литр, марки АИ-95 и выше — от 37,9 до 41,9 рубля. В Санкт-Петербурге бензин марки АИ-92 стоил от 35 до 36,89 рубля за литр, марки АИ-95 и выше — от 38,5 до 40,94 рубля за литр.

По данным на 20 апреля, потребительские цены на бензин в России за неделю с 10 по 16 апреля выросли на 0,1 процента.
lenta.ru/news/2017/04/23/petrol/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересные темы для автомобилистов 25 апр 2017 16:34 #70611


  • Сообщений:8059 Поддержка получена: 2518
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети


Когда нам говорят, что в пробках виноваты мы, автомобилисты, что автомобилей слишком много, вероятно эти "дети Киселева" даже и подумать не могут, что уже давно есть Интернет и можно легко посмотреть, а как устроена транспортная система за границей. И тут мы видим, что автомобилей в Москве и в России слишком мало, особенно для нашего климата. Возьмем для примера Японию.

На фото представлена единая система скоростных дорог Токио/Tokyo Metropolitan Expressway map. Часть дорог бесплатная, часть платная. Экономическое возрождение Японии после Второй мировой войны привело к огромному росту количества частных автомобилей, однако существовавшая дорожная система не соответствовала изменившимся условиям (в 1956 году лишь 23 % дорог национального значения в Японии были асфальтированными). В апреле 1956 года правительством Японии была создана Японская дорожная корпорация, задачей которой было строительство национальной сети скоростных дорог. В 1957 году началось строительство скоростной автодороги между городами Нагоя и Кобе, первая очередь которой была сдана в эксплуатацию в 1963 году.

Параллельно со строительством скоростных дорог общенационального значения, правительством были созданы корпорации для строительства скоростных дорог в урбанизированных районах страны. В 1959 году была создана корпорация для строительства скоростных дорог в Токио, в 1962 — для строительство в регионе Осака-Кобе-Киото.

В 1966 году был утверждён план строительства национальной сети скоростных дорог общей протяжённостью 7600 км. В соответствии с этим планом дороги, идущие параллельно побережью, получали приоритет над дорогами, пересекающими внутреннюю горную часть. В 1987 году план был пересмотрен в сторону расширения, и планируемая длина скоростных дорог была увеличена до 14000 км.

В результате за двадцать лет японцам удалось сделать невозможное — превратить парализованный пробками город в один из самых благополучных в плане организации дорожного движения. Скоростные трассы пронизывают столицу в разных направлениях и на разных уровнях, и можно из одного удаленного района попасть в любой другой, минуя центр, — без пробок.

По официальным данным, население Москвы составляет почти 12 млн человек (реально — больше), население Токио — около 15 млн. Плотность населения в старой Москве внутри МКАД — 11,5 тыс. человек на 1 км², а в Токио — 5966 человек, т.е. в 2 раза больше, чем в Токио.

Автопарк японской столицы насчитывает 5,5 млн автомобилей; в Москве зарегистрировано 4 млн машин, но ежедневно в город приезжает еще свыше 1 млн из Подмосковья и других регионов. На этом сходство заканчивается, начинаются различия. Потому что в Токио сегодня 28 тыс. км дорог, из которых 2,8 тыс. — скоростные магистрали, а в российской столице протяженность всей дорожной сети составляет всего 3,6 тыс. км.

Вот и весь секрет борьбы с пробками.
www.facebook.com/ruvederko/posts/646733525522807
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересные темы для автомобилистов 28 апр 2017 10:24 #70689


  • Сообщений:8059 Поддержка получена: 2518
  • Oleg аватар
  • Oleg
  • Живу я здесь
  • Не в сети
Шипы подвели под уголовку

В Петербурге на водителя завели уголовное дело за езду без знака «Шипы»

В Санкт-Петербурге инспекторы ГИБДД начали составлять протоколы на профессиональных водителей, которые ездят без знака «Шипы», с запретом на дальнейшую эксплуатацию автомобиля. После получения этого документа в случае возвращения на дорогу им грозит уголовное преследование и лишение свободы на срок до двух лет. Об этом «Газете.Ru» рассказал защитник водителя-инструктора, попавшего в непростую ситуацию.

Хотя за отсутствие на стекле автомобиля знака «Шипы» предусмотрен лишь штраф в 500 руб. и запрет на эксплуатацию транспортного средства, некоторые инспекторы уже пытаются разглядеть в этих нарушениях предпосылки для уголовных дел. Как рассказал «Газете.Ru» правозащитник, вице-председатель Комитета по защите прав автовладельцев Александр Холодов, за помощью к нему обратился автомобилист-инструктор, попавший как раз в такую ситуацию. По словам Холодова, 13 апреля 2017 года на Школьной улице в Приморском районе Санкт-Петербурга сотрудники ГИБДД остановили водителя-инструктора, который на своем личном транспорте обучал начинающего автомобилиста. При этом все требования к процессу были соблюдены — на автомобиль были нанесены соответствующие знаки, необходимые документы у инструктора также были.

Однако инспекторы, как утверждает Холодов, без вызова понятых и составления протокола досмотра потребовали у водителя открыть багажник, предъявить им аптечку и огнетушитель. Инструктор согласился.

«Я вообще не понимаю, как без протокола досмотра можно залезть в багажник. Если бы на месте этого инструктора был я, то они даже близко к моему автомобилю не подошли без этого набора, но инспекторы знают, как выбирать жертву», — говорит Холодов.

При изучении автомобиля сотрудники ГИБДД пришли к выводу, что и огнетушитель, и аптечка просрочены. Кроме того, у автомобиля не работал противотуманный фонарь.

По его словам, когда он впервые слушал рассказ водителя об этом инциденте, у него сложилось ощущение, что полицейские пытались выполнить план по поимке взяточника. Они то и дело спрашивали водителя, как тот намерен решать вопрос и будут ли они «договариваться». Автомобилист, впрочем, на недвусмысленные намеки никак не реагировал. После этого инспекторы составили протокол об административном правонарушении и попытались успокоить водителя, сообщив, что ему грозит всего лишь штраф в 500 руб. Они выдали ему протокол и отпустили.

При этом, как утверждает Холодов, на протоколе они проставили едва заметный штамп о запрете эксплуатации транспортного средства, не сообщив об этом водителю.

Примечательно и то, что в действительности аптечка и огнетушитель оказались не просрочены. Огнетушитель был, по словам Холодова, в «желтой зоне», то есть в такой конфигурации ГОСТ разрешает его использование. Более того, незадолго до остановки ГИБДД автомобиль прошел техосмотр, и имеющийся у автомобилиста набор не вызвал никаких вопросов.

После составления протокола полицейские отпустили водителя. Но через несколько минут патруль догнал автомобилиста, вновь остановил его и сообщил, что на этот раз водитель совершил уже уголовное преступление.

«Вдруг откуда ни возьмись появился следователь. Как будто он знал о том, что будет пойман преступник», — недоумевает Холодов.

На этот раз инструктора стали обвинять в том, что он якобы оказывает услуги по обучению вождению, не отвечающие требованиям безопасности. К предыдущим нарушениям добавилось и отсутствие предупреждающего знака «Шипы».

«Я думаю, что инспекторы готовили его к уголовке сразу — в кустах сидел следователь, все было заранее отрепетировано. Но чтобы дело не развалилось, они на протокол влепили этот штампик.

И получалось, что он заведомо знал, что его автомобиль нельзя эксплуатировать, но за руль сел. Они это сделали, чтобы потом доказать, что водитель нарушил предписание инспекторов», — утверждает правозащитник.

Таким образом на водителя завели уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК России (производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей). Максимальное наказание по данной норме составляет лишение свободы на срок до двух лет.

«Газета.Ru» направила соответствующий запрос на разъяснение ситуации в ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Ответа пока не последовало.

Примечательно, что на патрульном автомобиле экипажа, который остановил водителя-инструктора, также отсутствовал знак «Шипы». Более того, через некоторое время он был замечен в городе с неработающим стоп-сигналом.

«Водитель стал заложником действующей системы. Теперь ему все будут говорить: ты признай вину, штрафом отделаешься, машину вернем. А он, получается, потом и преподавать даже не сможет, потому что у него будет судимость.

Человеку просто из-за улучшения показателей преступности ломают всю жизнь», — говорит Холодов, отмечая, однако, что в настоящий момент прогнозы об исходе дела строить рано.

При этом он считает, что в такую ситуацию могут попасть не только водители, занимающиеся коммерческой деятельностью, но и обычные автомобилисты:

«Естественно, в первую очередь под ударом таксисты, водители маршруток, служб доставки и грузовиков.

Могут пострадать и частники, которые получили лицензии и пользуются для работы различными мобильными сервисами. Автомобиль может не отвечать требованиям безопасности, вот и уголовка».

Эксперт рекомендует водителям заранее еще раз проверить свой автомобиль на полное соответствие нынешним нормам, а в случае попадания в подобную ситуацию воздержаться от дальнейшей поездки. Таким образом, полицейские в дальнейшем не смогут доказать, что водитель снова сел за руль неисправного транспортного средства, и автомобилист отделается административным штрафом.

В свою очередь глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин рассказал «Газете.Ru», что в последнее время сотрудников ГИБДД обязывают улучшать статистику по выявленным уголовным преступлениям.

«Они хоть и объясняют, что занимаются контролем за дорожным движением, а преступления бывают в этой сфере не так часто, с гаишников все равно спрашивают по полной программе. Это делается в угоду цифрам. И этот случай прекрасно это демонстрирует», — сказал правозащитник.

Он уверен, что подзащитному Холодова с большой долей вероятности не грозит уголовное наказание. «Это дело однозначно развалится в суде. Водитель может спать спокойно, судья не станет выносить обвинительный приговор водителю, который якобы оказывал небезопасные услуги», — считает он.
www.gazeta.ru/auto/2017/04/25_a_10643291.shtml#page4
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 2.275 секунд